![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6189 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду сюда постить, что-нибудь по мотику, чтоб по форуму не разбрасывать..
Фото с автору прошлой осенью: ![]() недавнее: ![]() Кстати доволен, что не стал родной хвост покупать и ставить. На джебеле я как-то аккуратнее что-ли катался, потому что жалко было фару и бак. Тут я уже пару раз успел номер замять. На землю без камней мотик кладу вообще не парясь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6189 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. После того как обкаталась стала чуть лучше тормозить, но всё равно ей не доверяю)) Держу дистанцию с запасом
![]() Кстати об общем состоянии мотоцикла 2001 года выпуска и давно ездящего по рф.(вроде в 2008 завезён). Брал я его толи за 260, толи за 275. Живее эски были тогда только за 400к где-то. Пробег настоящий не известен. На приборке 40 тыщ, но вроде бы по словам предыдущего владельца она с большой вероятностью меняная. Задний аморт был вытекший, но с живым штоком. Перебрал. Вилка не текла, то на всякий её тоже перебрал и полирнул вертикальные неглубокие царапины. Стала как новая. Подшипники рулевой уже подзакусывали. Поменяны. В прогрессии всё живое кроме одного подшипника и втулки оси маятника. Мотор работал отлично, когда я мот брал. Не гремел. Но такое ощущение, что туда было залито густое масло. Залил 10в40 и куча шумов проявилась и мало улетает быстро. Будет разбираться зимой мотор и дефектоваться. Надеюсь ГБЦ живая, остальное не так дорого. Если ГБЦ в плохом состоянии, то выгоднее в плане будущей продажи было бы искать более свежий мот за 400+ тысяч. А по тех состоянию этот мот после переборки двигла будет не хуже более свежих. Ещё нюанс- помят левый радик и вентилятор почему-то не включается пока не выключишь, включишь зажигание на горячем моторе. Не разбирался ещё с этим. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:23 |