![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду сюда постить, что-нибудь по мотику, чтоб по форуму не разбрасывать..
Фото с автору прошлой осенью: ![]() недавнее: ![]() Кстати доволен, что не стал родной хвост покупать и ставить. На джебеле я как-то аккуратнее что-ли катался, потому что жалко было фару и бак. Тут я уже пару раз успел номер замять. На землю без камней мотик кладу вообще не парясь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в размышлениях. Тюнить мопед до 50 сил поднятием степени сжатия(с заменой cdi) или пока так оставить. 50 сил конечно здорово, но ресурс + со стоковой степенью сжатия 92-м бензином везде заправиться можно..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:45 |