![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду сюда постить, что-нибудь по мотику, чтоб по форуму не разбрасывать..
Фото с автору прошлой осенью: ![]() недавнее: ![]() Кстати доволен, что не стал родной хвост покупать и ставить. На джебеле я как-то аккуратнее что-ли катался, потому что жалко было фару и бак. Тут я уже пару раз успел номер замять. На землю без камней мотик кладу вообще не парясь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А обод узковат для такого как ни крути. отбросил эту идею. Чтобы 140-ю ширину ставить нужен обод от африки! Нет, не узковат. 130-я прямо легко ставится на джебеловский обод, а у DRZ он шире. Поэтому это не является проблемой. Но правильнее ездить со штатной или околоштатной шириной.Тюнить мопед до 50 сил поднятием степени сжатия(с заменой cdi) или пока так оставить. Оставить так и не пока. Если превратить в Е-шку (а для этого таких мер недостаточно), то проще купить другой мот. И правильнее. Например, сразу Е-шку... и забыть о универсальности.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:11 |