![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду сюда постить, что-нибудь по мотику, чтоб по форуму не разбрасывать..
Фото с автору прошлой осенью: ![]() недавнее: ![]() Кстати доволен, что не стал родной хвост покупать и ставить. На джебеле я как-то аккуратнее что-ли катался, потому что жалко было фару и бак. Тут я уже пару раз успел номер замять. На землю без камней мотик кладу вообще не парясь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6185 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле, чтоб получить мотор ешки не так много надо. Один вал, cdi, прокладку. Всё. Ну и карб с прямотоком. Вал имхо можно и родной оставить. Впуск-выпуск и взрыв смеси в разные такты происходят. Просто будут немного другие характеристики мотора.
Но я решил пока оставить эту степень сжатия. Просто показательна была поездка знакомых эндуристов весной. Они поехали на кавказ и там заправились таким палёным бензом, что еле ехали. ДРЗ SM ещё более менее ехал имея запас по крутящему моменту. А чекушкам было совсем плохо. Ешка такой бензин не переварила бы. Возможно потом докуплю к ней программируемые мозги, если уже нечего будет тюнить) Получил сегодня посылку с бэушным баком кларке на 15+ литров. Купил за 10к. Повезло найти на авито раньше других)) Бак прям вещь! Пластик толстенный, но при этом весит не много. Сколько именно -взвешу, когда буду менять один на другой. Хочу заметить что прозрачные баки явно темнеют от солнца. Закрытые части остались светлыми. ![]() Ещё съездил к мастеру, занимающемуся моим движком. Посмотрел лично состояние деталей. Не зря я за уровнем масла следил. Всё в хорошем состоянии! Цилиндра хватит ещё на 1-2 поршня. Если сравнивать состояние с цилиндром моего бывшего джебела, то я бы сказал, что тут пробег 60-80 т.км. Потому что у джебела на пробеге 40 тысяч цилиндр был как новый. Кароче я доволен! Ремонт обойдётся заменой ШПГ и расходников. ![]() на ГБЦ к сожалению телефон вырубился после первого кадра) ![]() ![]() Нет, не узковат. 130-я прямо легко ставится на джебеловский обод, а у DRZ он шире. Серж, прости, но обода у DRZ400S и DJEBEL 250XC абсолютно одинаковой ширины ![]() Я даже думаю, что колесо от джебела без изменений можно на дрз поставить. Всё прям 1 в 1. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:19 |