![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6189 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду сюда постить, что-нибудь по мотику, чтоб по форуму не разбрасывать..
Фото с автору прошлой осенью: ![]() недавнее: ![]() Кстати доволен, что не стал родной хвост покупать и ставить. На джебеле я как-то аккуратнее что-ли катался, потому что жалко было фару и бак. Тут я уже пару раз успел номер замять. На землю без камней мотик кладу вообще не парясь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6189 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. все ниже. Думаю поставить только первичный вал(ведущая звезда в нём встроена) и ведомую шестерню первой передачи. возможно ещё вторую от лтз воткну. надо сравнить.
но первая для сравнения : 32/14 -сток 33/13 -от лтз 400. это как раз то, что было нужно. Удлинять пятую передачу не правильно- на большой скорости разница между 4 и 5 более ощутима. а вот первую понизить- это то что дрезиноводы и хотели. Пока читаю по этой теме тамперток. Я соврал выше. Вроде у лтз коробка даже шире и 5-я передача длиннее, чем у дрз. Это шок какой-то. Готовая нормальная дуал-спорт кпп на дрз. Но конечно с такой кпп валить по пампасам будет не так удобно... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:47 |