![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята всем привет.
В общем читал читал и запутался. Решил прикупить новый мот к новому сезону. В прошлом объездил на 250 хр. Облазил весь город и ближайшие поселения. Нашел в общем то 3 модели. 1 црм 250 95 год состояние неплохое за 130 2 кдх 200sr 95 года в России как 4 года катается в идеале за 180 3 кдх 250 sr 95 год. Состояние подуставшее. Есть люфт в шатуне. Звенит. За130 Помогите определиться с выбором. Хотелось бы шоб вставал на дыбы хотяб со 2 передачи без сцепы. Ну и по запчастям как обстоят дела в 21 году. Заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как сказал Artemalex - ребята, всем привет
![]() Кто, что плохого может сказать за Хонда Стид-400? Возраст не трогаем. Относительную маломощность тоже оставим в покое. Интересуют именно нюансы по технической части и по поиску дублевых расходников всяких, типа - колодок, дисков, тросиков, фильтров и т.п., что может пригодиться для беспроблемной эксплуатации. П.С.: с год назад захаживал на их профильный ресурс и уже тогда показалось, что он почил. Что странно. Особенно в свете популярности модели. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как сказал Artemalex - ребята, всем привет ![]() Кто, что плохого может сказать за Хонда Стид-400? Возраст не трогаем. Относительную маломощность тоже оставим в покое. Интересуют именно нюансы по технической части и по поиску дублевых расходников всяких, типа - колодок, дисков, тросиков, фильтров и т.п., что может пригодиться для беспроблемной эксплуатации. П.С.: с год назад захаживал на их профильный ресурс и уже тогда показалось, что он почил. Что странно. Особенно в свете популярности модели. Когда то данным давно загонялся этим вопросом. Стид- Надежный! ЗП есть везде. Его знают, с ним работают. 1)Для роста 185+ оч мелкий. 2)Оч тупой на разгон! Низа нормик а вот выше как то тухло. 3) цепь -Лишний гемор. Те косяки что написали выше- По большей части зависят от рук владельца. И ушатаности мота. Если выбирать из 400ок подобного плана на первое место поставил бы Драг стар 400. Надежный. Двигатель ресурсный и задушенный* тоже как стид не едет. Но он крупный и смотрятся как настоящий чеппер* Второе место отдал бы Интрудер 400 -Мелкий, не каждый сервис возьмется делать, рулежка валкая (надо привыкнуть) . Но резвый в отличии от стида и драги -есть низа и сочная середина присутствует! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:00 |