![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята всем привет.
В общем читал читал и запутался. Решил прикупить новый мот к новому сезону. В прошлом объездил на 250 хр. Облазил весь город и ближайшие поселения. Нашел в общем то 3 модели. 1 црм 250 95 год состояние неплохое за 130 2 кдх 200sr 95 года в России как 4 года катается в идеале за 180 3 кдх 250 sr 95 год. Состояние подуставшее. Есть люфт в шатуне. Звенит. За130 Помогите определиться с выбором. Хотелось бы шоб вставал на дыбы хотяб со 2 передачи без сцепы. Ну и по запчастям как обстоят дела в 21 году. Заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне показалось, что док предлагает 20-летнюю, уставшую от возраста, подвеску, привести в нормальный вид, как оно было с завода. Но с доработкой под вес райдера. В противоположность весу сриндисасисищского японца, на который она была рассчитана. Док сначала ляпнул, что Чоппер - максимально комфортная посадка и подвеска. Без пояснений ![]() ![]() К слову подвеска нового дорожного мотоцикла так же не будет нормально отрабатывать большие наплывы асфальта и прочие ухабы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:11 |