![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.3.2021 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята всем привет.
В общем читал читал и запутался. Решил прикупить новый мот к новому сезону. В прошлом объездил на 250 хр. Облазил весь город и ближайшие поселения. Нашел в общем то 3 модели. 1 црм 250 95 год состояние неплохое за 130 2 кдх 200sr 95 года в России как 4 года катается в идеале за 180 3 кдх 250 sr 95 год. Состояние подуставшее. Есть люфт в шатуне. Звенит. За130 Помогите определиться с выбором. Хотелось бы шоб вставал на дыбы хотяб со 2 передачи без сцепы. Ну и по запчастям как обстоят дела в 21 году. Заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Григорий, чопперу необходим асфальт, почти как бензин
![]() Он может проехать километр-другой по гравийке, можно и в грязь его засунуть (накрепко), но без асфальта он как птица без крыльев. Если есть у кого взять попробовать - прокатись по окрестностям. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Григорий, чопперу необходим асфальт, почти как бензин ![]() Он может проехать километр-другой по гравийке, можно и в грязь его засунуть (накрепко), но без асфальта он как птица без крыльев. Если есть у кого взять попробовать - прокатись по окрестностям. ![]() Всё так. Без хорошего асфальта даже на дорожнике - вилы. На чопчопе вилы в квадрате. Я тут ездил в Псковскую область на дорожнике, удовольствие от езды кончилось сразу же после съезда с федералки ![]() Не знаю какой бюджет, но опять посоветую Транс или КЛЕ. Одногоршковые 600ки очень сильно им проиграют на асфальте, но можно и их рассмотреть Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё так. Без хорошего асфальта даже на дорожнике - вилы. На чопчопе вилы в квадрате. Я тут ездил в Псковскую область на дорожнике, удовольствие от езды кончилось сразу же после съезда с федералки ![]() Не знаю какой бюджет, но опять посоветую Транс или КЛЕ. Нет бюджета. Оттого и гляжу на то, что непросто сломать, но что мало ценится. И чтоб эстетически было мало-мальски привлекательным. Трансальпы в наших местностях, это дорого-бохато. За 400-ки цены всегда За 200. А сколько ещё туда надо вкинуть, чтоб можно было сколько-нибудь отъезжать от дома..? Про крузеры понял, что не стОит. Продавец, с которым завтра встречаемся, сам предупреждал, что в рулёжке там несколько непросто будет. А с тормозами ещё в два раза непроще ![]() Бонусом, из-за особенностей конструкции коленвала, типа, комфортный крейсер не более 90. Дальше виброкаток включается. Кстати, на тех-же ТА-400 этот вал, как я понял - другой и вибрации начинаются позже, что здОрово. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:45 |