![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В течение сезона не раз ловил себя на мысли, что хочется поменять джебель на что-то более комфортное на трассе. Увы, 80% дорог в походах это асфальт/грейдер, а по трассе джебеля не хватает. Хочется мотоцикл, который может стабильно идти по трассе 120.
Вообще, я заглядывался на тяжиков Kawasaki KLR650, KLX650, супертенеру - уж очень на них народ уверенно катает + комфорта много + нагрузить можно больше, чем джеб + второй номер можно посадить не только номинально. Но там водители с 40-летним стажем мото-вождения, что тоже надо принимать во внимание, а управляемость джеба мне очень нравится - как на велосипеде на нём едешь! В общем, как компромисс хочу попробовать XR400. Одна проблема Эндуро-версию в хорошем состоянии найти проблематично и цены на неё заметно выше, чем на мотарды. Посему сейчас думаю над вариантом взять мотард и потом переделать его в эндуро. из плюсов мотарда: 1) цена и распространённость. Можно взять мотарда 2011 года за те же деньги, что и эндуро 2002. 2) есть электростартер. 3) есть стоковый багажничек. 4) более симпатичный внешний вид. (спорный плюс для эндуро, но всё же.. ну не люблю я стандартную красно-белую раскраску) 5) возможно, проходимости мотарда мне хватит, если просто поменять резину на внедорожную. Знакомый ставил на мотард две задние покрышки и довольно много так ездил - по грязи ездить комфортно. Для соревнований, конечно, не то, но для туризма вполне подходит. Из минусов мотарда: 1) не уверен, что переделать в эндуро можно простой заменой колёс. Вполне вероятно,что КПП тоже у мотарда другая. ТАкже у мотарда более широкий маятник - вроде как это лечится изготовлением более длинной втулки назаднее колесо, но тогда получается, что заднеее колесо будет стоять не ровно по оси, а на 0,5 см правее. (хотя это, может, и несущественно.) Возможны другие "подводные камни". 2) цена новых колёс легко может сожрать выгоду от цены мотоцикла. 3) нет кикстартера - несмотря на то, что своим я за сезон воспользовался всего раза 4, но греет, что я не завишу от аккумулятора. Возможно, есть комплекты для установки кика? Хотя на видео вроде всё просто. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собираю второй комплект как на видео в начале темы столкнулся с двумя несоответствиями
1. втулка: выточили как посоветовали в видео (удлинил на 1 см. со стороны большего диаметра - не подошла( подшипник немного глубже сидит чем на мотардовском колесе и втулка упирается в сальник, пришлось переточить втулку с удлинением на тот же 1 см. со стороны меньшего диаметра) 2. звезда с мотаровского колеса имеет другие габариты: посадочный диаметр и диаметр по осям крепления меньше чем у эндурных колес (купил новую звезду на 40 зубов для начала вместо(37 у мотарда)) вопрос: есть ли какие особые требования к болтам и гайкам крепления звезды и тормозного диска (искать оригинал или любые подойдут)? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новый Уренгой Мотоцикл: CRF450X-KL250-XR400R ANIMAL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собираю второй комплект как на видео в начале темы столкнулся с двумя несоответствиями 1. втулка: выточили как посоветовали в видео (удлинил на 1 см. со стороны большего диаметра - не подошла( подшипник немного глубже сидит чем на мотардовском колесе и втулка упирается в сальник, пришлось переточить втулку с удлинением на тот же 1 см. со стороны меньшего диаметра) 2. звезда с мотаровского колеса имеет другие габариты: посадочный диаметр и диаметр по осям крепления меньше чем у эндурных колес (купил новую звезду на 40 зубов для начала вместо(37 у мотарда)) вопрос: есть ли какие особые требования к болтам и гайкам крепления звезды и тормозного диска (искать оригинал или любые подойдут)? Там все в видосе не верно. Переделок гораздо больше. 1) Маятник шире на 1 см, но он шире в обе стороны по 0,5 см 2) Если мы вытачиваем просто втулку на 1 см то цепь не стреляет по центру на эти 0,5 см В связи с вышеизложенным проставлять надо по обеим сторона со стороны звезды точить втулку +5 мм с тонкой стороны, а со стороны суппорта надо проставлять между суппортом и маятником, причем на маятнике есть стопор суппорта, его придется переделать или нарастить саму выступающую часть суппорта которая входит в рельсу на те же 5 мм. 3) Если все сделать грамотно мы сможем наконец установить ловушку цепи эндуро, к стати если звезда 44 и больше то ловушку нужно как обычно установить большего размера, например шмитовскую. Однако тут тоже все не гладко, ловушка, точнее мотардовский щиток крепится с другим расстоянием по отверстиям, прийдется просверлить еще одно, и одно рассверлить. НО И ЭТО НЕ ВСЁ, чтобы не отбивать попчанский надо отпустить пружину в заднем амморте, и вообще поднастроить в целом подвесочку, после этого при приземлении после хорошего прыжка цепь может шаркать по воздушному коробу. ПО ЭТОМУ в месте где стоит левая пассажирская подножка надо изготовить крепление штока на который надеть ролик полиуретановый какой нибудь который будет успокаивать цепку. Так же меняем лапки сцепы, тормоза на эндуро, ставим защиту рук и проставки руля, удаляем экологию, ставим выхлоп полегче, если ставиь капроновый бак, выйграем в весе не плохо НО надо приварить крепления бензобака к раме, размеры воложу позже. Это переделки не все, и надо понимать что xr400sm не станет xr400RRRR хотя бы потому что степень сжатия иная, другой карб, подвески итд итп. Я САМ являюсь обладателем XR400R зачем же я переделываю XR400SM? У меня есть жена, она тоже гоняет со мной маршруты у нас простые и не сложные, но ей очень понравился XR400R но кочегарить ей не поможет рост и вес))) А тут мотик выходит ниже даже на эндуро колесах, имеет стартер, а если не жалко для любимой денег можно по весу догнать xr400r просто компоненты будут дорогие. Тот же акб сейчас есть который почти ничего не весят) Можно взять ей было вместо XR250 вообще КТМ какой нибудь, но унификация некоторая по запасным частям и надежность нам очень важны. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там все в видосе не верно. Переделок гораздо больше Очень полезно, спасибо.
Причина редактирования: Цитата была большая. Подрезал. Mamauckuu
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:53 |