![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал тему на этот счёт по предложению SD250, которое привожу ниже. Дело хорошее, пишем, кто, что думает. Потом можно будет создать отдельный подраздел на эту тему.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиски Витали прокладок для джебела натолкнули меня на мысль.. Извиняюсь если мимо.
Так случилось что работаю на предприятии специализирующемся на пр-ве РТИ..в том числе имеется участок по пр-ву различных прокладок и уплотнений из поронита, картона(электроизоляционный, маслостойкий и т.п.), СТЭФа, гетинакса..и пр. Освоить детали по мототеме плевое дело, т.к. имеется свой участок мех. обработки и грамотных конструкторов.. Теоритически можно освоить любую прокладку(неважно формовая или вырубная),если есть спрос. По ценам в разы меньше всяких мегазипов. Пишу не ради рекламы.. а помощи ради кому то.. ------------------------------------------------------------------- Добавлено (12.02.2009, 11:16) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:24 |