![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, откатался 8 сезонов на DR650SE, понимаю, что рано или поздно нужно будет брать что-то посвежее, но не вижу абсолютно никаких альтернатив этому мотоциклу. Или все-таки альтернативы есть?
Мотоцикл оказался прямо-таки идеальным под мои потребности, конечно, после небольших доработок (гелевое седло, большой бак, ветровик и т.п.). Единственное, хотелось бы инжектор, но это не критично, и с редким 17-м колесом -но зато низким за счет этого. Итак, имеем: -Идеальный универсальный мотоцикл позволяющий ехать несколько сот километров по асфальту со скоростью в районе 120 км/ч а потом свернуть на бездорожье и нормально себя там чувствовать -Мотоцикл с небольшим весом для 650 кубов -Невысокий по седлу, идеально подходящий под мой рост -С очень мягкой подвеской, что важно для сохранности спины (с ней есть у меня определенные проблемы) Есть ли хоть одна другая модель которая выпускалась хотя бы до 2017 года и имеет аналогичные характеристики схожие с DR650SE? Все-таки хочется попробовать что-то другое а не покупать такой же мотоцикл второй раз, но я не вижу никаких альтернатив. Все либо высокие как XR и DR-Z, либо тяжелые как XT, либо жесткие как KTM, либо давно не выпускающиеся как BMW 650X, либо маломощные как новый KLR650, либо слишком паркетные как всякие DL и т.п. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда я купил др 650р ,япригнал его 600 км за один день с 12 -00 до 18-19 -00 .можно в нем день пилить вдоль днепра по буеракам и ничего .у вас или седло гоно или анатомия .причем мой мот на амморте от др 800 те.завышен .а по трассе я правда не пробовал ,но думаю 1000 проехал бы .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда я купил др 650р ,япригнал его 600 км за один день с 12 -00 до 18-19 -00 .можно в нем день пилить вдоль днепра по буеракам и ничего .у вас или седло гоно или анатомия .причем мой мот на амморте от др 800 те.завышен .а по трассе я правда не пробовал ,но думаю 1000 проехал бы . Да нормально все у меня, седло заменено на гелевое, ветрозащита и т.п. - с удовольствием проезжаю по 800 км в день, могу 1000 но это уже без особого удовольствия, ездил 1300 за раз - но это уже совсем не в удовольствие было. Имелось ввиду как техника переносит такие перегоны. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нормально все у меня, седло заменено на гелевое, ветрозащита и т.п. - с удовольствием проезжаю по 800 км в день, могу 1000 но это уже без особого удовольствия, ездил 1300 за раз - но это уже совсем не в удовольствие было. Имелось ввиду как техника переносит такие перегоны. я на нём даю прохваты по бездору больше и думаю что перегревы хуже чем просто ровно катить по трассе .ничего ему не станет . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:16 |