![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 18.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Русский Север Мотоцикл: XR250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братва,устал я скакать на бахе.Дорогу сделали хорошую,асфальт.
Куда глядеть,до трех сотен,чтоб с половинкой 100км туда обратно раз в неделю по лету.Ну и чтоб весело было. Тема праздничная и в плане так поговорить,то се.С Новым Годом и Рождеством всех вас,берегите себя. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Харлей ругает только тот, у кого его нет. И скорее всего не будет. Ибо, дорого.) Я имею, я ругаю. Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSTC - кусок какашки: не рулится, вибрирует, лобаш после 200км проезда вызывает болезнь Паркенсона, бак малый, поворачиваемость нулевая, тормоза без торможением двигателем как кусок из которого сделан мотоцикл, угол поворота слабый (малый) и подножки за это говорят, свет тремя люстрами светит хуже чем одна диодная фара, АКБ сдыхает на третий год эксплуатации, хром ржавеет и нужно постоянно мазать и натирать, резина с надписью ХАРЛЕЙ стоит 40 тысяч (!!!), а без неё купил за 18, лежачих полицейских нельзя проезжать быстрее 20 км/ч. А что хорошего? Хорошее сидение, мягкое и комфортное, это нравится, безключевой доступ (ключ в кармане как метка). 2018 год, пробег уже 18+ тысяч, брали в Москве с салона новым. Ар-хан я давеча молодожёнам (ему 42, ей 48) помогал покупать мотоцикл. Они Крымчане и хотели ездить по ЮБК и куда дальше, но по асфальту. Он два месяца назад получил права, ни километра до этого не ездил. Но влюбился в Лену, а она захотела романтики. Денег нуль у них, кредит хотели. Бюжет до 250-300т.р. Выбор пал на Кавасаки ВУЛКАН карбюраторный, 1500. Я лично пригонял с салона к ним домой на работу (вахта в Подмосковье). НЕСПЕШНЫЙ и умеренно кушает, ехать быстрее 120 можно, но бензин начинает жрать, поэтому кайфует паровозной тягой в пределах 70-120 с запасом. Но Вэшки вибрируют все. Если хочешь без вибраций, то рядник. Я поддержу тех, кто советует старую добрую классику. Там и качество, там и надёжность. Простая HONDA СВ-1300 в определённой комплектации (шестипоршневые суппорта, вместо четырёх, два амортизатора OHLINS сзади и другое) - отличный выбор для двоих. Там и скорость, и тяга, и отсутствие вибрации. Очень ресурсные и надёжные. В группе с ним есть и другие претенденты от СУЗУКИ, ЯМАХА и КАВАСАКИ. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 20.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Октябрьский Башкортостан Мотоцикл: Djebel 200,GoldWing 1500 и имз-8.103-10 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имею, я ругаю. Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSTC - кусок какашки: не рулится, вибрирует, лобаш после 200км проезда вызывает болезнь Паркенсона, бак малый, поворачиваемость нулевая, тормоза без торможением двигателем как кусок из которого сделан мотоцикл, угол поворота слабый (малый) и подножки за это говорят, свет тремя люстрами светит хуже чем одна диодная фара, АКБ сдыхает на третий год эксплуатации, хром ржавеет и нужно постоянно мазать и натирать, резина с надписью ХАРЛЕЙ стоит 40 тысяч (!!!), а без неё купил за 18, лежачих полицейских нельзя проезжать быстрее 20 км/ч. А что хорошего? Хорошее сидение, мягкое и комфортное, это нравится, безключевой доступ (ключ в кармане как метка). 2018 год, пробег уже 18+ тысяч, брали в Москве с салона новым. Ар-хан я давеча молодожёнам (ему 42, ей 48) помогал покупать мотоцикл. Они Крымчане и хотели ездить по ЮБК и куда дальше, но по асфальту. Он два месяца назад получил права, ни километра до этого не ездил. Но влюбился в Лену, а она захотела романтики. Денег нуль у них, кредит хотели. Бюжет до 250-300т.р. Выбор пал на Кавасаки ВУЛКАН карбюраторный, 1500. Я лично пригонял с салона к ним домой на работу (вахта в Подмосковье). НЕСПЕШНЫЙ и умеренно кушает, ехать быстрее 120 можно, но бензин начинает жрать, поэтому кайфует паровозной тягой в пределах 70-120 с запасом. Но Вэшки вибрируют все. Если хочешь без вибраций, то рядник. Я поддержу тех, кто советует старую добрую классику. Там и качество, там и надёжность. Простая HONDA СВ-1300 в определённой комплектации (шестипоршневые суппорта, вместо четырёх, два амортизатора OHLINS сзади и другое) - отличный выбор для двоих. Там и скорость, и тяга, и отсутствие вибрации. Очень ресурсные и надёжные. В группе с ним есть и другие претенденты от СУЗУКИ, ЯМАХА и КАВАСАКИ. Хотел я как то булкана номада 1500,но не срослось и хорошо.Все же булкан 1600 надежней. -------------------- Об уме человека легче судить по его вопросам, чем по его ответам
Sym Orbit50 > Minsk 250 Motard > Suzuki Skywave 400 > Suzuki V-Strom 650 > Avantis 250 A2 > Stels 300b > Cf moto 500 > Stels atv500 > Honda Goldwing 1500, Suzuki Djebel 200, Stels 100rs и Урал 8.103-10 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:11 |