![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Луганск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR 650 SE. На 110-120 на Т63 в очередной раз начался "воблинг" и я не смог убрать его. Результат - "разложился" на ровном сухом асфальте. Думаю скорость на асфальте для этой резины большая. Ваше мнение.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В какой-то из книжек по вождению мотоцикла была расписана физика движения мотоцикла. И судя по статье, переднее колесо постоянно колеблется вправо-влево. Впрочем, это хорошо видно по износу передней резины, не по центру, как заднее, а справа-слева от центра. Если крепко сжать руль, тем более когда он после какой-нибудь ямки-кочки чуть сильнее разболтался, то его колебания через тело передаются на весь мотик и .... Кейт Код называет это ПИС(проявление инстинкта самосохранения)-2. И рекомендует расслабиться. У меня случалось такое на спорте, я просто давал газ и обращал внимание чтобы руки были расслаблены, давал мотоциклу ехать самому и он стабилизировался. Надеюсь, понятно, что исправное состояние мотоцикла, о чем сказано выше, не отменяется. ко всему этоме можно добавить при раслаблении рук, чтобы куда-то деть свой страх и желание сжать руль - следует сжать ногами бак, это поможет снизить центр тяжести... Собствено ловил несколько раз сей эффект на преведущем моте Джебел 200 и на ДРЗете при хорошей загрузке багажника когда ездил на Городно, спасался всегда одинаково , это резкий сброс газа (без резких движений со стороны руки только кистью) и не сопротивляться качению руля руками (руки в полурасслабленном положении) одновременно сжимаю мот коленями. Не знаю когда можно успеть переместиться назад на расколбасывающимся мотом да и теперь подбавить газку врятли смогу себя заставить. кстати на дрз400, с Т63 резиной после 120 мот начинает вилять, подши вроде все в норме (точно не проверяли) но такой эффект присутствует.... причину пока не нашли..... НА СВ-1 ловил много раз, не такой как на видео (это потому что ноги с подножек слетели) но нормальный, и всегда скорости 100+ были, один раз на встречке на бетонке (но это было из-за убитых колесных подшипников)... Всегда рефлексом поддавал газу и сжимал ногами бак, что помогало разгрузить руки..... на Трансальпе и чекушках никогда такого не ловил... Для тренировки следует поездить по песку и мелкому гравию, скорости меньше но там научишься не цепляться за руль и поддавать газу ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ко всему этоме можно добавить при раслаблении рук, чтобы куда-то деть свой страх и желание сжать руль - следует сжать ногами бак, это поможет снизить центр тяжести... кстати на дрз400, с Т63 резиной после 120 мот начинает вилять, подши вроде все в норме (точно не проверяли) но такой эффект присутствует.... причину пока не нашли..... НА СВ-1 ловил много раз, не такой как на видео (это потому что ноги с подножек слетели) но нормальный, и всегда скорости 100+ были, один раз на встречке на бетонке (но это было из-за убитых колесных подшипников)... Всегда рефлексом поддавал газу и сжимал ногами бак, что помогало разгрузить руки..... на Трансальпе и чекушках никогда такого не ловил... Для тренировки следует поездить по песку и мелкому гравию, скорости меньше но там научишься не цепляться за руль и поддавать газу ![]() У меня резина Трекмастер 2 и с переди и с зади , сколько ездил ДРЗт никогда не пытался расколбаситься если не был перегружен зад как при поездке на Городно , все подшипники кроме переднего колеса в норме не люфтят так сказать, я разгонялся до 130 (звезды 15*47) дольше не позволял мотоцикл по оборотам никакких проблем с расколбасом нет , резину бортировали сами и не балансировали. Мне кажеться расколбас на скоростях за 120 с нормальной подвеской это нонсенс для ДРЗта. Как вариант слишком мягкие настройки подвески. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:19 |