![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Луганск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR 650 SE. На 110-120 на Т63 в очередной раз начался "воблинг" и я не смог убрать его. Результат - "разложился" на ровном сухом асфальте. Думаю скорость на асфальте для этой резины большая. Ваше мнение.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Борьба с вобблингом С точки зрения ТАУ, шимми — неустойчивость системы регулирования. Лучший способ бороться с вобблингом — не допускать его возникновения. Эффективна установка рулевого демпфера для компенсации колебаний. Крайне важна балансировка колес, качество резины, исправность вилки. На начальной стадии: открытие газа, расслабление рук, перенос тела к задней оси мотоцикла. В последующем (на «раскачке»): на прямых — задний тормоз, в поворотах — тактики не существует. 2) http://bikeroute.ru/kak-prekratit-raskolba...-wobbling.html/ как в первом номере задний тормоз на прямой, но как по мне если переднее колесо повернуто -занос и ляжешь на скорости. 3) http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?p=439685 - высказывание Доктора. Воблинг может возникать и при жестком гашении скорости - из-за эффекта гироскопической прецессии. Как волчок с уменьшением осевой скорости вращения стремится увеличить амплитуду и радиус верхней точки оси вращения. Это происходит до того момента когда волчек ложится на бок, тоесть процесс усиливается пропорционально уменьшению скорости вращения. С колесом тоже самое, только оно крутится параллельно земле. Эффект гироскопа, возникающий при увеличении скорости вращения колеса вокруг своей оси, стабилизирует колесо строго перпендикулярно оси вращения, с уменьшением скорости происходит обратный процесс. Проще говоря когда вы открываете Газ - увеличивается гироскопический эффект, эффект гироскопической прецессии становится незначительным и колеса мотоцикла стремятся выравняться перпендикулярно земле и руль соответственно тоже становится по колесу и биения прекращаются!! Мотоцикл естественным образом стабилизируется. Физика в поворотах такая же. Увеличив скорость вращения переднего колеса - руль бить перестанет. Тема про гироскоп - есть в википедии. -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:39 |