![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. при нырянии между машин (в пробке) из полосы в полосу забываю посмотреть назад чтоб убедится в отсутствии такого же мотоциклиста который едет уже по этому междурядью.
отъезжаю, ругаю себя что был не прав и в следующий раз обязательно посмотрю ,но вот опять какая то пробка и опять из одной полосы в другую не посмотрев.вообще считаю что в городе первая опасность для мотоцикла это ещё один мотоцикл. 2. опасаемся правого переднего угла бампера высокого грузовика (это мёртвая зона) в пробке бывает легковая машина сунет жало типа влез в полосу а фура спокойно трогается и мнёт хобот машине чего уж говорить о мотоцикле . если влезли начинаем сигналить и громко матерится. всё это особенности вождения в большом городе и такое кросеры не напишут в книгах, о приёмах вождения. кто ещё что добавит? -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера в ДТП попал.
Ситуация стандартная. Я еду левый ряд - правая сторона, машина правый ряд (весь ряд ![]() Догоняю его и на уровне заднего колеса автомобиля этот дурик резко поворачивает налево в мой ряд (с ускорением и сразу после начала перестроения начал тормозить). Ухожу по его траектории одновременно оттормаживаясь (торможение двигателем получилось слабое, ниже напишу почему). Левого уха нет (тех.причины), за мной ехал грузовик!! (в момент торможения грузовик видно не было, но чуял что он там! Итог: На скорости примерно 30 - 40 км в час ударяю правой защитой рук в кузов (в 5 см за задней дверью - вмятина осталась крупная). Повреждений на мотоцикле НЕТ, на мне тоже (адреналин и нервы не в счет) После удара остановились и я припарковал мот на его переднее левое боковое стекло и пошел общаться. ![]() Причины ДТП: 1. Тех.состояние мотоцикла! (было бы левое ухо - без проблем бы ушел по его траектории налево и место для торможения хватило бы.) 2. Передачу выбрал НЕВЕРНО, ехал бы в середине подхвата - при закрытии газа началось бы хорошее торможение двигателем. (хотя опять же, лапка переключения передач задрана под кроссовый мотобот - быстро переключить на передачу ниже не выйдет) 3. Ошибка водителя авто (маленький опыт, за рулем был мажор лет 20 - 22 ![]() Так что ловите момент, после и не захочется уже. Парень даже в зеркало не посмотрел, не говоря уже о поворотниках... (не думаю что он и в центральное смотрел... в нем меня конечно видно не было) Советы всем: 1. Совершенно не важно КТО ВИНОВНИК ДТП!! (это станет важным позже - когда деньги считать будите). В любом ДТП всегда 2 участника действия которых привели к столкновению! Первый который совершил нарушение ПДД, второй который не смог верно отреагировать на изменение дорожной обстановки. На дороге и тем более в ГОРОДЕ - никому доверять нельзя!! Пользуйтесь световыми и звуковыми приборами мотоцикла чтобы ВАС ЗАМЕТИЛИ!!! Старайтесь предугадать и предвидеть действия других участников дорожного движения. Перед началом изменения траектории ЛЮБОГО ТС его переднее колесо повернется! - Обращайте внимания также на боковые зеркала (водитель перед выполнением маневра должен в него посмотреть! или как минимум повернуть голову в сторону поворота) - так же в нем видно чем занят водитель! Может он по телефону говорит!! Такие часто пытаются избежать встречи с задом впереди идущего ТС путем ухода рулем в соседнюю полосу!!! Имейте это в виду! 2. Содержите свое ТС в тех.исправном состоянии и старайтесь не эксплуатировать ТС с ЛЮБЫМИ даже мелкими неисправностями. 3. Экип и защита ручек - РУЛЯТ! (даже тот китайский Асербис который я купил за 1400 рублей и поставил за 2 дня до ДТП ![]() ![]() 4. Лучше учится чем лечиться! Регулярные тренировки - путь к мастерству. И нет предела совершенству! Экстренное торможение (с торможением двигателем), контр-руление и объезд препятствий при медленном маневрирование - рекомендую. ИМХО - ПОНЯВ и ОСВОИВ принципы контр-руления ездить стало легче и безопаснее (появилась уверенность в маневрах). Вот такие - мои 5 копеек. Вообще отсутствие тренировок в жизни начинающих и открывающих мотосезон пилотов - лично меня, если не пугает, то настораживает. Все ошибки прошу считать очепятками. ![]() -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:26 |