![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Луганск Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR 650 SE. На 110-120 на Т63 в очередной раз начался "воблинг" и я не смог убрать его. Результат - "разложился" на ровном сухом асфальте. Думаю скорость на асфальте для этой резины большая. Ваше мнение.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR 650 SE. На 110-120 на Т63 в очередной раз начался "воблинг" и я не смог убрать его. Результат - "разложился" на ровном сухом асфальте. Думаю скорость на асфальте для этой резины большая. Ваше мнение. вопрос чувства мотика главный, надо не резину менять и раму варить, а люфты убирать все в подвеске, отбалансировать колеса и ездить ездить ездить, раз пока не чувствуешь мотик, держи скорость меньше, джебел на петрошине на 120 км в ч в повороте или после ям такие пируэты выписывает- тебе и не снилось, и ничего, их заранее чувствуешь и не задумываясь компенсируешь -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 15:10 |