![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что говорить... про недостатки этой толстой свиньи на разных интернет-ресурсах пишут уж добрых полтора десятка лет, но всё как-то не выразительно, что ли. По этому я решил написать о них более развернуто, с фотографиями и в подробностях, чтоб всё было как мы любим
![]() В этот раз мы учли все косяки предыдущей поездки и взяли поджопник на ручке, с настоящим немецким 2.0, с зелено-кожаным салоном, да еще и в кузове универсал. Описывать дорогу на Москву особого смысла не имеет, тк интересного в этом ничего нет. Единственное что отмечу - был вполне серьезный боковой ветер. Порадовал новый (для меня) кусок М-11 вокруг Торжка. Вышло всего на 140 рублей дороже, но по ощущениям намного быстрее. Всегда было интересно, насколько хорошо мотоцикл влазит в легковой вагон. Ответ : без колес, перьев и бака помещается замечательно : Как мне объяснили, мотоцикл выставочного хранения, никто и никогда ручку полностью не открывал, дедушка возил на нем прохладительные напитки и грелки для колес спортсменам на трек - отсюда и номера на пластике ![]() Если вкратце - это бодрый корч : вся комплектуха интересная, но при этом всегда найдется что покрутить, выточить, перерезать, немного подварить, поднастроить там и всё в этом духе ![]() Сразу начну о первом неприятном моменте : абсолютно уродская система крепления заднего колеса и суппорта к маятнику. На воздушках-же сумели сделать как надо, а здесь уже скурвились... одному ставить колесо возможно, но жутко неудобно. Туда же и натяжка цепи с помощью болтов. Если для асфальтового использования это просто не очень приятно, то для эндуро - полный провал. Второй неприятный момент : по сравнению с 400R - это слон. 650R тяжелее и значительно, это ощущается даже когда просто руками её катаешь по гаражу. И о приятном тогда уж тоже напишу : ФЦР с нормальным подсосом - жутко удобная штука, не нужно добавлять холостых перед холодным пуском, достаточно выдвинуть заветный "флажок" - и вуаля, мотоцикл запускается и греется без никаких шаманств. Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошёл очередной год в нашей жизни с Хондой, уже четвертый по счету.
По классике, в один из первых выездов пошли потери: прям на ходу сдался правый радиатор. Впервые пришлось возвращаться в гараж на двух колесах и с паром от капающей на выпуск охлаждайки. Радики оригинал, вероятнее всего еще заводские. Решил не менять, а заглушить один канал, для начала. Пришла в негодность резьба в раме под правую подножку - пришлось переделать. Всё также, как и три года назад, иногда под крепкой нагрузкой может подбуксовать сцепление. И также само собой восстанавливается. Снова разобрал, промерил диски и стальные, и фрикционные - на холодную всё в заводских допусках. Вероятнее всего, при сильном нагреве немного ведет стальные диски, отсюда и возникает эта плавающая проблема. Ну а дальше у нас здесь принято любоваться красивыми фотографиями этой прелести, поэтому не будем нарушать традиции: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Опять же, исключительно благодаря советам мудрых и знающих людей, а не каких-то там интернет-выскочек, мы наконец-то поняли: вдвоем ездить невозможно - поэтому теперь катаемся исключительно по очереди ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В былые времена, старожилы этого форума безуспешно пытались кого-то из доверчивых новичков убедить в том, что воздушная чугунина, распиленная вплоть до 790cc может хоть как-то там, хотя бы на полшажочка приблизиться к эталону. Хорошо что и тогда, и сейчас, все прекрасно понимали что это полная ерунда. Соперничать на равных с большой Хондой может разве что не менее легендарная маленькая Хонда ![]() ![]() И в заключение, по доброй традиции, прикрепляю видео "Как ездить нельзя" ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:03 |