![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. при нырянии между машин (в пробке) из полосы в полосу забываю посмотреть назад чтоб убедится в отсутствии такого же мотоциклиста который едет уже по этому междурядью.
отъезжаю, ругаю себя что был не прав и в следующий раз обязательно посмотрю ,но вот опять какая то пробка и опять из одной полосы в другую не посмотрев.вообще считаю что в городе первая опасность для мотоцикла это ещё один мотоцикл. 2. опасаемся правого переднего угла бампера высокого грузовика (это мёртвая зона) в пробке бывает легковая машина сунет жало типа влез в полосу а фура спокойно трогается и мнёт хобот машине чего уж говорить о мотоцикле . если влезли начинаем сигналить и громко матерится. всё это особенности вождения в большом городе и такое кросеры не напишут в книгах, о приёмах вождения. кто ещё что добавит? -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочешь обогнать - посигналь. Помогает иногда. это к совету - будь заметен. Китайцы и прочие обезьяны - так и ездят - у них клаксон не закрывается на перекрестках!! Если ехать не по краю ряда, то больше пространства для маневра. По середине ряда ехать опасно - тебя может не видеть ТС перед тобой.(только центральное зеркало или большую дистанцию держать - что в городе глупо) Если сместишься в левый край левого ряда - уйдешь в мертвую зону ТС справа. Лучший совет который я в книгах нашел - прорывайся сквозь пробку! Ехать быстрее скорости потока на 10 - 20 км в час. Только появился за машиной - стань для нее заметным и обгони!! С водителями-профи говорил на эту тему - 70 % говорят что стараются дать место мотоциклу для маневра, чтобы он проехал быстрее ![]() ![]() ![]() ![]() И чуть не забыл! У пилота мотоцикла есть ряд преимуществ! Перед водителями авто: 1. Более хороший обзор! 2. Отличное чувство габаритов 3. Значительно большая маневриность 4. Большее пространство для маневров 5. Больший запас маневров! Так что я думаю именно мотоциклист ДОЛЖЕН оценивать дорожную обстановку и думать ЗА ВСЕХ! Чтобы обеспечить СВОЮ безопасность... и вот совсем не понимаю когда мотоциклисты от 2 и более начинают обгонять авто с ДВУХ сторон! Мне просто интересно, как они подразумевают действия водителя того авто - сжать сфинктер, сжать руль - забыть и вообще не объезжать ямы! Голова - чтобы думать, а не только чтобы в нее есть. -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:26 |