![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. при нырянии между машин (в пробке) из полосы в полосу забываю посмотреть назад чтоб убедится в отсутствии такого же мотоциклиста который едет уже по этому междурядью.
отъезжаю, ругаю себя что был не прав и в следующий раз обязательно посмотрю ,но вот опять какая то пробка и опять из одной полосы в другую не посмотрев.вообще считаю что в городе первая опасность для мотоцикла это ещё один мотоцикл. 2. опасаемся правого переднего угла бампера высокого грузовика (это мёртвая зона) в пробке бывает легковая машина сунет жало типа влез в полосу а фура спокойно трогается и мнёт хобот машине чего уж говорить о мотоцикле . если влезли начинаем сигналить и громко матерится. всё это особенности вождения в большом городе и такое кросеры не напишут в книгах, о приёмах вождения. кто ещё что добавит? -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот честно сказать, грешен, ездил без зеркал, НО в этом есть свой плюс, я начал вертеть гововой на 270 градусов, и это потом дублировалось при зеркалах, очень нужно, иначе мертвая зона и все дела... В городе главное не уверен, не обгоняй и в щель где не пройдешь не лезь... Когда ушей нет - это минус, головой не навертишься и делаешь это только перед маневром, а дорожную обстановку нужно контролировать всегда и в зеркалах ты замечаешь изменения боковым зрением. Зато когда зеркала есть - начинаешь лениться! И перестаешь головой вертеть - мертвую зону никто не отменял, а времени перед маневром бывает мало - чтобы выполнить два действия (в зеркала глянуть и голову повернуть - что-то одно выбирать придется) На Honda NV750 Custom'85 - высоко поднят руль и еще выше стоят зеркала (блины от урала) - обзор изумительный! Когда больше 1000 км, или дольше 10 часов проезжаешь - с мотоцикла слезаешь и машинально глазами зеркала ищешь ![]() -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:26 |