![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, у меня такой вопрос. Я пока еще не лазил туда (и сейчас мот далеко и нет возможности). Но когда чистил переднюю звезду от грязи, заметил что имеется радиальный люфт на шлицах. То есть в расслабленном состоянии цепи сама звезда на 0,5 см болтается в шлицах. Что это может быть? позвонил предыдущему владельцу сказал что менял цепь звезды, да и видно что они новые.
Недавно прокатился с пассажиром по оффроуду 50 км, и цепь немного была недостаточно расслаблена под пассажира,раз 10 натягивалась в предел на кочках. Думаете могло сожрать шлицы?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, сам вал не трогать совсем.
Стопорное кольцо будет внутри "сэндвича" из двух звезд, поэтому на внешней звезде нужна выточка на толщину и наружный диаметр этого кольца, чтобы сами звезды плотно притянулись друг к другу при сборке и не сдавливали кольцо. А отверстия для болтиков, наверное лучше разметить так, чтобы при тяговой нагрузке обе звезды упирались в стенку шлица одновременно. Окружной люфт при этом будет определяться износом шлицов внешней звезды и кончика вала. Еще раз про идею: Две звезды скрепляются вместе, получается звезда двойной толщины. Это позволяет нагружать неиспользуемую часть шлицевого вала. Фиксацию на валу оставить штатным стопорным кольцом, но организовать ему пространство внутри пакета звезд. Какими болтиками стягивать - посмотреть по месту, думаю не не менее 6 штук прочных понадобится. В идеале на внутренней звезде для них резьбу нарезать и собрать на стопорящий герметик, но вряд ли твердость материала это позволит. Другой вариант - болтики головками к картеру, а снаружи гаечки на тот же герметик. Головки прихватить точками сварки и укоротить, если не хватает места. Можно и без сварки, если удастся подлезть ключом или зафиксировать другим способом. Резьба на болтах должна быть только на том участке, где она вкручивается. Внутри отверстий звезды - гладкий участок болта с минимальным зазором. Разметка, точение и сверление: 1. В наружной звезде сделать выточку для стопорного кольца, чтобы оно свободно туда поместилось. 2. Прикинуть расположение болтов по окружности на возможно большем диаметре так, чтобы ничего не мешало звеньям цепи. 3. Сделать метки на звездах, чтобы не потерять в дальнейшем их взаимное положение. 4. Просверлить отверстия сначала в наружной звезде. 5. Надеть обе звезды на вал, выбрать окружной люфт, имитируя тяговую нагрузку и в этом положении разметить отверстия на внутренней звезде. 6. По разметке просверлить отверстия под резьбу либо тело болта. 7. Сточить зубья наружной звезды, не повредив метки взаимного положения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Ялта Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так и подумал, что стопочное кольцо надо разместить между звёздами☝ Но просто не понял, что вы имели ввиду Что ж, спасибо большое за совет. Сколько голову ломал, как задействовать нетронутые шлицы, но так ничего и не придумал♂ А Вы вот так с ходу всё чётко разложили По-моему это самый лучший вариант. Буду мастерить
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:29 |