![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема:
Недели за 2-3 стабильно высаживает аккум до состояния нестояния. Самый простой вариант - скидывать клеммы, но после покатух вообще не до этого. Думаю поставить куда-нибудь выключатель ... если кто занимался этим подскажите куда его проще и логичней вставить ? Решение: Хорошо помыл мотоцикл и утечка исчезла, очевидно что где-то через грязь проходил ток. Полезная информация: Исправный и чистый джебель потребляет в выключенном состоянии ток 1.8 миллиампер. С таким расходом аккум теряет 1/4 заряда за месяц. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема: Недели за 2-3 стабильно высаживает аккум до состояния нестояния. Самый простой вариант - скидывать клеммы, но после покатух вообще не до этого. Думаю поставить куда-нибудь выключатель ... если кто занимался этим подскажите куда его проще и логичней вставить ? Решение: Хорошо помыл мотоцикл и утечка исчезла, очевидно что где-то через грязь проходил ток. Полезная информация: Исправный и чистый джебель потребляет в выключенном состоянии ток 1.8 миллиампер. С таким расходом аккум теряет 1/4 заряда за месяц. В общем даже 1.8ма для меня кажется много. Решил разобраться окончательно. Этот ток потребляют часы в приборке. Питание на них идет через вот этот красный провод. ![]() Чтобы его отсоединить, вставляем спицу в штекер и выдергиваем. ![]() Я проверил, на работу приборки этот провод никак не влияет, просто будут сбрасываться часы при выключении зажигания. Ну и результат: ![]() Вот теперь я доволен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем даже 1.8ма для меня кажется много. Решил разобраться окончательно. Этот ток потребляют часы в приборке. Питание на них идет через вот этот красный провод. Мне кажется это частный случай. Либо, очень своеобразные часы у джебеля. В велокомпютере маленькая таблетка батарейка с монету размером, третий год без проблем в рабочем состоянии. Ни кто ее конечно не заряжал и на зиму в теплое помещение не таскал. На мотоцикле же батарея 5 Ач. И часы в приборке ее высасывают с силой 1.8 ма! Бред какой то. Или японские инженеры, как и их руководство лоханулись знатно. Да, когда джебеля держал, тоже удивлялся быстрому разряду батареи на ровном месте. Я имею ввиду, когда мотоциклом пол года не пользуешься. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:02 |