![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема:
Недели за 2-3 стабильно высаживает аккум до состояния нестояния. Самый простой вариант - скидывать клеммы, но после покатух вообще не до этого. Думаю поставить куда-нибудь выключатель ... если кто занимался этим подскажите куда его проще и логичней вставить ? Решение: Хорошо помыл мотоцикл и утечка исчезла, очевидно что где-то через грязь проходил ток. Полезная информация: Исправный и чистый джебель потребляет в выключенном состоянии ток 1.8 миллиампер. С таким расходом аккум теряет 1/4 заряда за месяц. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полистал, не нашел. В параллельной темеэто при отключении разъёма приборки. Именно 0,06 мА а не ампер! т.е. моя приборка потребляет 1,40-0.06= 1,34мА Вчера залез в мышиное гнездо, вытянул из разъема приборки красный провод и намерил в разрыве 2,2 мА. Становится все интереснее, что там внутри происходит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:54 |