![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил таки я себе новую игрушку!)
Дорого! 2017 год. Пробег был около 2 тыс.км. Прёт сильно! Руки отрывает! Жрет не много... пока получилось 3,6-5 л на сотку км. Пока всё очень нравится... Только вилка дубовая( ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил таки я себе новую игрушку!) Мои поздравления! ![]() Тоже себе взял хаску 701 эндуро. Реально прущий аппарат! тяжеловат только для грязи. Руки чешутся его немного облегчить - повыкидывать все лишнее ![]() Поставил LiFePo4 батарею (уже -2 кг!) Сейчас в планах поменять стоковую тяжеленную банку с катализатором и удалить SAS, но с этим небольшая загвоздка.. Гуру говорят, что надо перепрошивать однозначно под такое дело. Вопрос где! ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 15:53 |