![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил таки я себе новую игрушку!)
Дорого! 2017 год. Пробег был около 2 тыс.км. Прёт сильно! Руки отрывает! Жрет не много... пока получилось 3,6-5 л на сотку км. Пока всё очень нравится... Только вилка дубовая( ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас в планах поменять стоковую тяжеленную банку с катализатором и удалить SAS, но с этим небольшая загвоздка.. Гуру говорят, что надо перепрошивать однозначно под такое дело. Вопрос где! Поздравляю с обновкой! Перепрошивать... А кто говорит? Что-то никто из реальных владельцев 701 не знает о перепрошивке под прямоток. Я так выкинул сток глушитель, без перепрошивки. Выкинул САС и Канистер. Поставил Fuel Dongl. С дБ киллером норм работает. Без дБ киллера постреливает в выхлоп при сбросе газа. Походу беднит чуток. -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 9:05 |