![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил таки я себе новую игрушку!)
Дорого! 2017 год. Пробег был около 2 тыс.км. Прёт сильно! Руки отрывает! Жрет не много... пока получилось 3,6-5 л на сотку км. Пока всё очень нравится... Только вилка дубовая( ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас в планах поменять стоковую тяжеленную банку с катализатором и удалить SAS, но с этим небольшая загвоздка.. Гуру говорят, что надо перепрошивать однозначно под такое дело. Вопрос где! Поздравляю с обновкой! Перепрошивать... А кто говорит? Что-то никто из реальных владельцев 701 не знает о перепрошивке под прямоток. Я так выкинул сток глушитель, без перепрошивки. Выкинул САС и Канистер. Поставил Fuel Dongl. С дБ киллером норм работает. Без дБ киллера постреливает в выхлоп при сбросе газа. Походу беднит чуток. -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с обновкой! Спасибо!!Перепрошивать... А кто говорит? Что-то никто из реальных владельцев 701 не знает о перепрошивке под прямоток. Я так выкинул сток глушитель, без перепрошивки. Выкинул САС и Канистер. Поставил Fuel Dongl. С дБ киллером норм работает. Без дБ киллера постреливает в выхлоп при сбросе газа. Походу беднит чуток. На буржуйских форумах пишут, что "с завода 21-22 год обновлены под евро-5 и смесь изначально максимально бедная, но не настолько чтобы это сильно вредило мотору. Однако если будете менять стоковый (с катализатором) на прямоток (даже и со вставкой db-killer), или открывать (сверлить) аирбокс - надо однозначно шить, иначе будет уже чересчур беднить, что не есть гуд. " До 20 года это как бы решалось просто установкой PowerCommander 5 и донгла, а вот на Евро5-модели семисоток PowerCommander не подходит Для себя я вижу 2 варика, съездить к дилеру, узнать может есть у них такие прошивки. И второй варик, отправить ECU в германию, там умелец (Pirate racing) заливает годную прошивку но это блин очень дорого и долго. В целом, конечно, хочется поставить глушитель полегче без каталика, выкорчевать сас и канистру и подраскрыть аирбокс. Многие говорят, что хаска поедет заметно бодрее на низах и на средних оборотах Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На буржуйских форумах пишут, что "с завода 21-22 год обновлены под евро-5 и смесь изначально максимально бедная, но не настолько чтобы это сильно вредило мотору. Однако если будете менять стоковый (с катализатором) на прямоток (даже и со вставкой db-killer), или открывать (сверлить) аирбокс - надо однозначно шить, иначе будет уже чересчур беднить, что не есть гуд. " До 20 года это как бы решалось просто установкой PowerCommander 5 и донгла, а вот на Евро5-модели семисоток PowerCommander не подходит Для себя я вижу 2 варика, съездить к дилеру, узнать может есть у них такие прошивки. И второй варик, отправить ECU в германию, там умелец (Pirate racing) заливает годную прошивку но это блин очень дорого и долго. В целом, конечно, хочется поставить глушитель полегче без каталика, выкорчевать сас и канистру и подраскрыть аирбокс. Многие говорят, что хаска поедет заметно бодрее на низах и на средних оборотах Понятно, 21-22 ещё сильней забеднили. Что-то реальных владельцев с павер командором тоже не видал. Ну в Германию Эт долгая история, если зимой только. Вроде как в Коврове есть человек, который на стенде настраивает эбу мотоциклов. Ну я так и сделал, легкий выхлоп, убрал сас и кснистер и отключил лямбду. Аирбокс зачем корчевать? Куда уж бодрее на низах и средних оборотах? Убьёшься нафиг и цепей со звёздами и резиной не напасёшься)) Как он на повседнев? Да обычный мотоцикл, ничего не мешает каждый день ездить. Тот же дрз, только динамичней и с нормальной сбалансированной кпп. Ну и центр тяжести чуть ниже. Расход примерно как у ДРЗ. 4,5-5,5 литров Flash что за грузовик? На котором ты привёз мотоцикл. На фото выше. -------------------- Учу Матчасть
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:53 |