![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, откатался 8 сезонов на DR650SE, понимаю, что рано или поздно нужно будет брать что-то посвежее, но не вижу абсолютно никаких альтернатив этому мотоциклу. Или все-таки альтернативы есть?
Мотоцикл оказался прямо-таки идеальным под мои потребности, конечно, после небольших доработок (гелевое седло, большой бак, ветровик и т.п.). Единственное, хотелось бы инжектор, но это не критично, и с редким 17-м колесом -но зато низким за счет этого. Итак, имеем: -Идеальный универсальный мотоцикл позволяющий ехать несколько сот километров по асфальту со скоростью в районе 120 км/ч а потом свернуть на бездорожье и нормально себя там чувствовать -Мотоцикл с небольшим весом для 650 кубов -Невысокий по седлу, идеально подходящий под мой рост -С очень мягкой подвеской, что важно для сохранности спины (с ней есть у меня определенные проблемы) Есть ли хоть одна другая модель которая выпускалась хотя бы до 2017 года и имеет аналогичные характеристики схожие с DR650SE? Все-таки хочется попробовать что-то другое а не покупать такой же мотоцикл второй раз, но я не вижу никаких альтернатив. Все либо высокие как XR и DR-Z, либо тяжелые как XT, либо жесткие как KTM, либо давно не выпускающиеся как BMW 650X, либо маломощные как новый KLR650, либо слишком паркетные как всякие DL и т.п. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так вижу, тема то актуальна.
Давеча имел подобную тему со своим, уже ставшим старым другом. И мы оба имея рост около 175-178 пришли к выводу, что из тех, кто выпускается, брать новый DR будет вариантом беспроигрышным, но лишённым новизны, искры, азарта. Это как взять снова в жёны свою жену: всё знаешь что будет, что было. Тюнинга под него выше крыши. Можно сделать любой под запросы и кошелёк. Отвлечённо скажу, что бы получить что-то нового от мотоцикла в плане эмоций от езды, то ТТХ ДР уже будет недостаточно. Но вдруг топикстартер прагматик до мозга костей, тогда эмоции вторичны и разсуждения о втором новом ДР-650 имеют основания. Так как условий по потолку бюджета не было оговорено, то тут два претендента: КТМ-690R и ХУСКВАРНА-701. Их можно взять как новыми. так и БУ. Тюнинга выше крыши под любой бюджет. Регулировки подвески позволят занизить. Но в поисках и разговорах зацепил всё же удивительный аппарат КТМ-640 LC4 или в случае, что на ДР ставил стекло, тогда КТМ-640 Adventure. Вот он удивит по всем параметрам. Как пример - https://www.avito.ru/petropavlovsk-kamchats..._lc4_2431945920 - понятно. что старый, далеко находится и прочее и прочее. Но концептуально он выше ДР во всём при условии, что руки умеют обращаться с инструментом. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так вижу, тема то актуальна. Давеча имел подобную тему со своим, уже ставшим старым другом. И мы оба имея рост около 175-178 пришли к выводу, что из тех, кто выпускается, брать новый DR будет вариантом беспроигрышным, но лишённым новизны, искры, азарта. Это как взять снова в жёны свою жену: всё знаешь что будет, что было. Тюнинга под него выше крыши. Можно сделать любой под запросы и кошелёк. Отвлечённо скажу, что бы получить что-то нового от мотоцикла в плане эмоций от езды, то ТТХ ДР уже будет недостаточно. Но вдруг топикстартер прагматик до мозга костей, тогда эмоции вторичны и разсуждения о втором новом ДР-650 имеют основания. Так как условий по потолку бюджета не было оговорено, то тут два претендента: КТМ-690R и ХУСКВАРНА-701. Их можно взять как новыми. так и БУ. Тюнинга выше крыши под любой бюджет. Регулировки подвески позволят занизить. Но в поисках и разговорах зацепил всё же удивительный аппарат КТМ-640 LC4 или в случае, что на ДР ставил стекло, тогда КТМ-640 Adventure. Вот он удивит по всем параметрам. Как пример - https://www.avito.ru/petropavlovsk-kamchats..._lc4_2431945920 - понятно. что старый, далеко находится и прочее и прочее. Но концептуально он выше ДР во всём при условии, что руки умеют обращаться с инструментом. Очень правильно написано, готов согласиться. Но вот по поводу КТМ/Хускварны - думал об этом, и занизить можно. Но там же по отзывам реально дубовая жесткая подвеска для агрессивной езды, а мне с моей спиной это критично. Помню когда-то давно прочитал много отзывов про DR650SE что у него слишком мягкая и ватная подвеска - это стало одним из важных критериев выбора этого мотоцикла )))) Хотя сейчас уже кажется что и у него подвеска слишком жесткая. Бывают подобные эндуро с более мягкой подвеской интересно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 15:21 |