![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: р.коми Мотоцикл: Suzuki dr250s 92-94 г.одновальный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял цепь грм и после сборки не включается передача и нейтраль не горит лампа.
Одновальный джебель Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Дабы не создавать новую тему, опишу проблему тут.
Джебел, 94 год, одновальный, DR205S, плохо включались передачи, думали устало сцепление, как раз подвернулась корзина в сборе, в идеальном состоянии за очень приятную цену, сняли крышку сцепления, сняли старую корзину, хотели собирать обратно и увидели, что обломан болт (обвел на фото), благо он не выпал в двигатель (мешала корзина) и кусочек резьбы торчал, кое-как остатки резьбы извлекли за маленький кусочек. Нашли болт такой, стали собирать обратно и проблема появилась сразу же, если его чуть затянуть от руки - то передачи не включаются вообще, лапка зажата, если его просто ослабить, то он начинает крутиться вместе с ходом лапки! То есть, может или открутиться сам или же сам затянуться, куда смотреть? что менять? всю голову сломали, заранее, спасибо!!! ![]() P.S Разобрались! Оказалось, что была сильно погнута пластина с роликом, которая фиксирует копирный вал, аккуратно выровняли ее и все стало на свои места, а так сразу и не заметно было, пока не сняли весь механизм и не осмотрели все внимательно -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:32 |