![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, откатался 8 сезонов на DR650SE, понимаю, что рано или поздно нужно будет брать что-то посвежее, но не вижу абсолютно никаких альтернатив этому мотоциклу. Или все-таки альтернативы есть?
Мотоцикл оказался прямо-таки идеальным под мои потребности, конечно, после небольших доработок (гелевое седло, большой бак, ветровик и т.п.). Единственное, хотелось бы инжектор, но это не критично, и с редким 17-м колесом -но зато низким за счет этого. Итак, имеем: -Идеальный универсальный мотоцикл позволяющий ехать несколько сот километров по асфальту со скоростью в районе 120 км/ч а потом свернуть на бездорожье и нормально себя там чувствовать -Мотоцикл с небольшим весом для 650 кубов -Невысокий по седлу, идеально подходящий под мой рост -С очень мягкой подвеской, что важно для сохранности спины (с ней есть у меня определенные проблемы) Есть ли хоть одна другая модель которая выпускалась хотя бы до 2017 года и имеет аналогичные характеристики схожие с DR650SE? Все-таки хочется попробовать что-то другое а не покупать такой же мотоцикл второй раз, но я не вижу никаких альтернатив. Все либо высокие как XR и DR-Z, либо тяжелые как XT, либо жесткие как KTM, либо давно не выпускающиеся как BMW 650X, либо маломощные как новый KLR650, либо слишком паркетные как всякие DL и т.п. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то разговор у вас странный )))
Ведь дело то не в том у кого больше или шЫре. Дело в том что мало кто задается вопросом назначения и использования, только некоторые вскользь упоминают. Ну как можно ДР-Зэт сравнивать с СЕхой? Это же практически не сравнимые вещи. При всём том же огромном наличии тюнинга на ДР-Зэтку, ну ни как из нее не сделать асфальтового пильщика, и дело то даже не в подвесках и эргономике, а просто элементарно в регламенте замены масла, ведь если не ошибаюсь то кроме версий SM у всех ДР-Зэток 3000км? Ну а это уже означает что поехать в путешествие на Алтай из Москвы на вряд ли получится "от порога". Скорее всего это погрузка мотика в кузов, доставка на Алтай и там кататься )) А на эСЕхе можно ехать от порога, и ни ей ни тебе "за это" ни чего не будет. ))) Ибо назначение разное у мотиков )) Конечно, я не спорю, есть исключения, да и масло можно в дороге пару раз поменять... Есть и люди ездющие везде и на всем. Сам от части такой же. Но как то это не совсем правильно что ли.. А еще иногда цели и задачи исключают выбор техники. Ехали через меня два итальянца, один молодой на эндуро, видимо как поддержка и за компанию, а второй дедушка итальянский пенсионер на голде 1800. Ехали в Монголию, я товарища позвал который там был дабы отговорить дедушку. Но дедушка прям ни в какую не соглашался и после сказал, я хочу туда на голде, сделаю фото на площади в Улан-Батор, и отправлю фото Соициро Хонда (Жив тот еще на тот момент был). Вот тут цель такая была, что и с выбором мотика не поспоришь ))))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:23 |