![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, откатался 8 сезонов на DR650SE, понимаю, что рано или поздно нужно будет брать что-то посвежее, но не вижу абсолютно никаких альтернатив этому мотоциклу. Или все-таки альтернативы есть?
Мотоцикл оказался прямо-таки идеальным под мои потребности, конечно, после небольших доработок (гелевое седло, большой бак, ветровик и т.п.). Единственное, хотелось бы инжектор, но это не критично, и с редким 17-м колесом -но зато низким за счет этого. Итак, имеем: -Идеальный универсальный мотоцикл позволяющий ехать несколько сот километров по асфальту со скоростью в районе 120 км/ч а потом свернуть на бездорожье и нормально себя там чувствовать -Мотоцикл с небольшим весом для 650 кубов -Невысокий по седлу, идеально подходящий под мой рост -С очень мягкой подвеской, что важно для сохранности спины (с ней есть у меня определенные проблемы) Есть ли хоть одна другая модель которая выпускалась хотя бы до 2017 года и имеет аналогичные характеристики схожие с DR650SE? Все-таки хочется попробовать что-то другое а не покупать такой же мотоцикл второй раз, но я не вижу никаких альтернатив. Все либо высокие как XR и DR-Z, либо тяжелые как XT, либо жесткие как KTM, либо давно не выпускающиеся как BMW 650X, либо маломощные как новый KLR650, либо слишком паркетные как всякие DL и т.п. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые мото гурманы. Не стоит восхвалять только свою секту. Ведь есть другие секты всевозможных и всяческих сведетелей чуда ))) Например, есть люди которые используют мотоцикл как инструмент, и как инструмент он должен обладать определенными свойствами. Я например нахожу разнообразие в поездках, а в поездке хорошо иметь старого надежного "друга" которого знаешь и в ком уверен.
Хотя... конечно.. куда то ездить, это ж надо готовиться, прорабатывать маршрут, готовить мотик, а после еще и ехать, и не всегда в комфортных условиях.. (на фиг мне этот дельтаплан..(С)) Ведь проще получить просто удовольствие от смены мотика, и ездить далеко не надо, и заморачиваться с чем то, а новое что то есть ))))) Эх вы, мотоциклиЗды ))))))))))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 16:28 |