![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, откатался 8 сезонов на DR650SE, понимаю, что рано или поздно нужно будет брать что-то посвежее, но не вижу абсолютно никаких альтернатив этому мотоциклу. Или все-таки альтернативы есть?
Мотоцикл оказался прямо-таки идеальным под мои потребности, конечно, после небольших доработок (гелевое седло, большой бак, ветровик и т.п.). Единственное, хотелось бы инжектор, но это не критично, и с редким 17-м колесом -но зато низким за счет этого. Итак, имеем: -Идеальный универсальный мотоцикл позволяющий ехать несколько сот километров по асфальту со скоростью в районе 120 км/ч а потом свернуть на бездорожье и нормально себя там чувствовать -Мотоцикл с небольшим весом для 650 кубов -Невысокий по седлу, идеально подходящий под мой рост -С очень мягкой подвеской, что важно для сохранности спины (с ней есть у меня определенные проблемы) Есть ли хоть одна другая модель которая выпускалась хотя бы до 2017 года и имеет аналогичные характеристики схожие с DR650SE? Все-таки хочется попробовать что-то другое а не покупать такой же мотоцикл второй раз, но я не вижу никаких альтернатив. Все либо высокие как XR и DR-Z, либо тяжелые как XT, либо жесткие как KTM, либо давно не выпускающиеся как BMW 650X, либо маломощные как новый KLR650, либо слишком паркетные как всякие DL и т.п. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключевое слово "был".)
И у меня был) Что вы находите в этом масасыкле? Чего не коснулись оценка между два и два с плюсом, из пяти. И конечно я не буду ездить "всю жизь" на одном моте и конечно не куплю такой же следующим. Это мой выбор.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключевое слово "был".) Ты забыл про надёжность, ресурсность и простоту обслуги а тут у ДР 5+. Кстати врядли гламурные ктм и бмв выжили на узбекском конденсате, а я на нём проехал почти 1000км на ДР и всё гуд.А ещё у всех разные задачи для дальняка, кому-то нравиться отжигать и кайфовать от крутых мотиков ( для этого можно и не ездить далеко) а я люблю ехать и кайфовать от спокойной езды и не думать где купить крутое масло в степи и бенз-премиум.И у меня был) Что вы находите в этом масасыкле? Чего не коснулись оценка между два и два с плюсом, из пяти. И конечно я не буду ездить "всю жизь" на одном моте и конечно не куплю такой же следующим. Это мой выбор.) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты забыл про надёжность, ресурсность и простоту обслуги а тут у ДР 5+. Кстати врядли гламурные ктм и бмв выжили на узбекском конденсате, а я на нём проехал почти 1000км на ДР и всё гуд.А ещё у всех разные задачи для дальняка, кому-то нравиться отжигать и кайфовать от крутых мотиков ( для этого можно и не ездить далеко) а я люблю ехать и кайфовать от спокойной езды и не думать где купить крутое масло в степи и бенз-премиум. Внесу свои впечатления. Касаема бенза- катался я на литростроме по Узбекистану. Специально газоконденсат не искал, но попадалось, В остальных случаях- заявлено 80й. Пофиг, заводится, едет. Главное- слышать мотор. Можно накрутить ручку и привет. А можно просто ехать. Удобный, ветрозащита, выносливый. Но по сути- дорожник, ну или паркетник. Параллельно был дрз см, для города (хотя один раз до Логойска махнул, когда лень и некогда было делать ТО строму после приезда с севера. До этого катнулся на 690 enduro r- вот где огонь. Но деньги решили всё. Но поскольку стром=подвески почти нет, то продал всё и взяд др650се. Ресурсность- ну... 50ткм выхаживает, а потом смотреть поршневую (это логично, без претензий), простота обслуги- если б карб вынимался проще- было б здорово. Про ходовку и седло не знаю, всё стоит тюненое/неродное, но умудрился посадить трещину на переднем ободе (морда вся кроссовая). Ну езжу. Да, дальние прогоны- не так весело идут, как на литростроме. Но катишься 110-120, и ладно. 8 лет он уже у меня. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 15:13 |