![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, откатался 8 сезонов на DR650SE, понимаю, что рано или поздно нужно будет брать что-то посвежее, но не вижу абсолютно никаких альтернатив этому мотоциклу. Или все-таки альтернативы есть?
Мотоцикл оказался прямо-таки идеальным под мои потребности, конечно, после небольших доработок (гелевое седло, большой бак, ветровик и т.п.). Единственное, хотелось бы инжектор, но это не критично, и с редким 17-м колесом -но зато низким за счет этого. Итак, имеем: -Идеальный универсальный мотоцикл позволяющий ехать несколько сот километров по асфальту со скоростью в районе 120 км/ч а потом свернуть на бездорожье и нормально себя там чувствовать -Мотоцикл с небольшим весом для 650 кубов -Невысокий по седлу, идеально подходящий под мой рост -С очень мягкой подвеской, что важно для сохранности спины (с ней есть у меня определенные проблемы) Есть ли хоть одна другая модель которая выпускалась хотя бы до 2017 года и имеет аналогичные характеристики схожие с DR650SE? Все-таки хочется попробовать что-то другое а не покупать такой же мотоцикл второй раз, но я не вижу никаких альтернатив. Все либо высокие как XR и DR-Z, либо тяжелые как XT, либо жесткие как KTM, либо давно не выпускающиеся как BMW 650X, либо маломощные как новый KLR650, либо слишком паркетные как всякие DL и т.п. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу свои впечатления Ну и я уж тогда поделюсь: Были у меня Ямаха - чесотко-дорожник и Хонда СРМ250. Хонда мне очень нравилась своей легкостью и зажигательностью. На ямахе удобно каталось по городу и недалеко по асфальту. Пару лет назад в силу обстоятельств решил поменять два мота на один посвежее и поуниверсальнее, ибо на хонде кататься вокруг заправки, а на ямахе - онли асфальт. Долго выбирал между ДРЗ и ДР. ДР купился исключительно потому, что нашелся живой вариант за хорошие деньги. Начал я кататься на нем и не мог нарадоваться - он полностью отвечал всем моим требованиям: по городу по делам съездить - да пожалуйста. Можно и мощностью похвастать на перекрестах и по бордюрам поскакать; съездить в деревню к бабушке за 50 км с 10 километрами проселочной дороги разной степени убитости (деревенские и дачники гоняют исключительно на Нивах да УАЗах) - легко. Средние дистанции асфальта не напрягают и даже радуют; съездить помесить грязь в совершенно разные места (от задворок родной республики до перевала Дятлова) - и туда довезет, если не зассышь. Напрягают на нем лишь длинные пепрегоны по асфальту - но они меня, в принципе, напрягают. И напрягает работа подвески с загрузкой шмурдяком для недельной автономки. Гипотетическое избавление его от всех его недостатков неминуемо будет менять его специализацию на более узкую. Все его недостатки - от простоты конструкции. К сожалению, никогда не имел счастья управлять большими турэндурами и современными эндуро, типа КТМ 690. Может, все мои восторги от недостатка опыта. Но мой ДР мне очень люб своей универсальностью. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 6:40 |