![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, откатался 8 сезонов на DR650SE, понимаю, что рано или поздно нужно будет брать что-то посвежее, но не вижу абсолютно никаких альтернатив этому мотоциклу. Или все-таки альтернативы есть?
Мотоцикл оказался прямо-таки идеальным под мои потребности, конечно, после небольших доработок (гелевое седло, большой бак, ветровик и т.п.). Единственное, хотелось бы инжектор, но это не критично, и с редким 17-м колесом -но зато низким за счет этого. Итак, имеем: -Идеальный универсальный мотоцикл позволяющий ехать несколько сот километров по асфальту со скоростью в районе 120 км/ч а потом свернуть на бездорожье и нормально себя там чувствовать -Мотоцикл с небольшим весом для 650 кубов -Невысокий по седлу, идеально подходящий под мой рост -С очень мягкой подвеской, что важно для сохранности спины (с ней есть у меня определенные проблемы) Есть ли хоть одна другая модель которая выпускалась хотя бы до 2017 года и имеет аналогичные характеристики схожие с DR650SE? Все-таки хочется попробовать что-то другое а не покупать такой же мотоцикл второй раз, но я не вижу никаких альтернатив. Все либо высокие как XR и DR-Z, либо тяжелые как XT, либо жесткие как KTM, либо давно не выпускающиеся как BMW 650X, либо маломощные как новый KLR650, либо слишком паркетные как всякие DL и т.п. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.8.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Ребят, подскажите по выбору. Сразу скажу, что изучать вопрос я только начал, и живьем посмотреть кандидатов в своем городе не удалось по причине отсутствия известных мне вариантов. Поэтому прошу советов на вашем опыте.
Вводные: 171 см, вес 83кг. На мотах с детства, был совок, потом японские дорожники и спорты. В эндуро перешел 3 года назад на Китайском Мотоленде 250. Как ни странно, мне понравилось, он не развалился и не подвел ни разу, хотя за это время я успел на нем побывать в самых разных дебрях, говнах и прочих пересеченных местностях, намотав около 8 тыс. км. Про мощность двигателя и прогоны по трассе я не буду комментировать, там беда)) Но полей и лесов вокруг г. Пенза не так уж и много, мне уже давно стало тесно и скучно. Хочу отъезжать подальше, чтобы участки трассы преодолевались легко, в пределах области хотя бы, в соседние города может, дальше - видно будет. Так же я понял, что с меня уже хватит болот и грязи, не хочу больше тягать мот как становую тягу, плюс здоровье не очень, спина уже не позволяет. При этом однозначно хочу иметь возможность ездить по лесным и полевым дорогам/тропам, возможно на каких то участках без троп, пробираясь через деревья/кусты. Для себя сделал вывод, что "пузатые" турэндуро мне не нужны, хочу "софт" эндуро нормальной мощности, желательно с минимум пластика и относительно легкий. Бюджет при этом играет не последнюю роль, примерно 350-400 тыс. готов потратить (но моты нынче подорожали). Подходящих моделей не так много, для себя выделил всего три: 1. Suzuki DR650SE. 2. Yamaxa XT660R. 3. Kawasaki KLR650. DR650 вроде как больше всего подходит, склоняюсь к нему, но при этом больно уж он архаичен. Воздушное охлаждение, карб, древняя приборка. И при этом он самый дорогой – за мой бюджет будут не очень свежие варианты. KLR650 , те что без пластика годов 2004х, похожи на DR650, но они уже водянка. Они подешевле на рынке, но свежих вариантов тоже особо нет. И наконец XT660R. Он самый современный из трех, инжектор, водянка, приборка, но трубы под брюхом. При этом он самый тяжелый и высокий, боюсь на нем буду носками ног до земли еле касаться. Зато есть свежие варианты в моем бюджете. Подскажите по плюсам и минусам этих вариантов, что лучше подошло бы под мои задачи и вводные? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:44 |