![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 16.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжая борьбу с ведущим на горячую сцеплением обнаружил люфт в посадке корзины. Вот и вопрос это заводская норма или выработка корзины/втулки.
https://youtube.com/shorts/8jxXE-RaLa8?feature=share Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 16.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итогом резюмирую результат.
Проблема началась и прогрессировала с 2017года после перехода на мотюль 7100, потом 5100. Хаять масло не буду потому как после покупки сразу махнул все расходники и неведомо что лил прежний хозяин. После вскрытия и дефектовки сцепления выявлена и устранена гребенка на лепестках короны корщины(не везде была равномерная) устранял плоским алмазным натфелем без снятия корзины. На внутренней части корзины тоже была гребенка но не такая агрессивная, ее тоже немного погладил. Далее промерял все диски на зеркале(условно допускаю что ровном). Щуп 0.1-0.05 не залезал. Фрикционы и шайбы на увеличенном диске тоже проверил. Повторил замеры на горячую(со строительным феном). Все в допусках. Пружины ровные, все одинакового размера, при нагреве не деформировались, но всеже поставил новые оригинал(старые в зип положил). Так же на зеркале и листе наждачки 320 притер без нажимы стальные диски(были полированые полосы) для наведения "хона". Фрикционные диски вымачивал сутки в бензине, раствор приобрел цвет темного пива, продул и промыл очистителем тормозов, ободрал слегка 120 наждачкой накладки фрикционов, промыл, продул и замочил на сутки в новом масле. Пока eny iride 10w40. Собрал, отрегулировал свободный ход, отпилил курок под 2 пальца. Сцепление стало туже, трос ходит легко, нигде не перегибается - видимо новые пружины. После тестдрайва в боевом режиме свободный ход не увеличивался, сцепление прекратило вести, нейтраль ловится отлично но не с 1го раза)) передачи переключаются легко. Катался около часа по городу, стоял на сцеплении, травил. Улучшения заметны. Буду дальше тестировать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:44 |