![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 16.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжая борьбу с ведущим на горячую сцеплением обнаружил люфт в посадке корзины. Вот и вопрос это заводская норма или выработка корзины/втулки.
https://youtube.com/shorts/8jxXE-RaLa8?feature=share Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 16.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопчемса так. Перед и после всего проделанного результат меня устраивает. На прогретом моторе, после всех мучений сцепление работает отлично. Самый весомый результат дала промывка фрикционных дисков и мвтирование наждачкой стальных дисков(для удаления полированых участков с диской и лучшей адгезии масляной пленки). Говорить что панацея не могу. Но мне и некоторым(на других моделях мотоциклов) этот процесс помог. Замой закажу оригинальный комплект фрикционов. Масло залил eni i-ride 10w40. Сцепление работает хорошо, не буксует, больше не ведет, отрегулировано по мануалу, выжим в самом начале. На мотыле мотор работал мягче. Эни начало темнеть после 150км пробега значит моет хорошо. Меняю раз в 500км ибо за сезон больше проехать не получается.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:44 |