Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Быстрая" замена свечи зажигания
SkuAD
сообщение 29.5.2011, 21:48
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербрург
Мотоцикл: XJR 1300, DR250RS

Репутация:   0  


(мот 1995г, пробег 13000км)
Длительность моей замены вылилась в неделю.
Как всегда подвела спешка и не в тему не заводящийся мот.

Прекрасно знал, что при замене свечи надо продувать колодец. Но, визуально оценив состояние мота, а он блестел чистотой, решил, что и в колодце все чисто.
Свечку снимал без снятия бака. Оценить состояние колодца не было возможности.
Выкрутив свечу (впоследствии выяснил, что она все же была неисправна), усугубил последствия, решив продуть цилиндр, покрутив колено стартером.

Первый звоночек прозвучал, когда новая свечка стала прокручиваться в колодце. Как потом выяснил, проблема была грязной резьбе и не совсем удобном свечнике.
Второй звоночек прозвучал в прямом смысле этого слова – двигатель долго отказывался заводиться, но когда завелся, то лучше бы он не заводился вовсе. Ужасные дизельные нотки не порадовали меня ни разу.

Заглушил мотор, купил свечу с большой резьбой (по совету форумчан – кстати кому нужна обращайтесь) и приступил к разборке.

Итог:
-резьба после промывки оказалась абсолютно исправна
-на поршне и клапанах обнаружил огромное кол-во песка
-никасиль на стенках не пострадал, клапана тоже
-визуально убедился, что купил мотоцикл с нескрученным пробегом, в который первым залез я и то исключительно из-за своей глупости.
-мотор собран, работает в норме, посторонних звуков не наблюдается
-японцы молодцы – Урал собирают хуже clapping.gif

Нюансы:
-болты крепления головки к картеру поддались с очень большим трудом !!!
-прокладка клапанной крышки с правой (по ходу движения) стороны в двух полукругах сажается на герметик (так написано в инструкции).
-прокладка головки состоит из 3-х слоев алюминия соединенных внутри и снаружи специальным покрытием похожим на тонкий слой резины. При снятии прокладка страдает. Заменить новой не было возможности. Купил термостойкий лак (+450oС) и покрыл внешние стороны прокладки несколькими слоями лака. После запуска и прогрева мотора, лак немного вылез за пределы прокладки, но пока держится – течей нет.
-прокладка цилиндра была смазана графитовой смазкой и установлена назад –проблем нет.
-при затяжке динамометрический ключ обязателен
-разбирал без инструкции, собирать лучше с ней
-сложного ничего нет

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
prokrust
сообщение 31.5.2011, 12:53
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


занимаюсь тем же, только плановая замена и настройка
повеселила маркировка распредвала

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkuAD
сообщение 2.6.2011, 17:27
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербрург
Мотоцикл: XJR 1300, DR250RS

Репутация:   0  


При работах внутри мотора очень хорошо зарекомендовали себя бумажные полотенца.
Рекомендую!

Кстати от песка и грязи даже кольца залегли. И маслосъемное и компрессионные.
При сборке инструкция говорит о необходимости правильно выставить стыки колец.




Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 3.6.2011, 10:56
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(SkuAD @ 2.6.2011, 14:27) *
При работах внутри мотора очень хорошо зарекомендовали себя бумажные полотенца.
Рекомендую!

Кстати от песка и грязи даже кольца залегли. И маслосъемное и компрессионные.
При сборке инструкция говорит о необходимости правильно выставить стыки колец.



Обычная туалетная бумага на все случаи жизни. Можно и масло оттирать внутри мотора.

Песок можно выдуть компрессором налив сначала бензина в цилиндр. Тонкая трубка в свечное отверстие до поршня и 6 атмосфер. И бензина несколько раз налить.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkuAD
сообщение 4.6.2011, 8:37
Сообщение #5


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербрург
Мотоцикл: XJR 1300, DR250RS

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 3.6.2011, 11:56) *
Обычная туалетная бумага на все случаи жизни. Можно и масло оттирать внутри мотора.

Песок можно выдуть компрессором налив сначала бензина в цилиндр. Тонкая трубка в свечное отверстие до поршня и 6 атмосфер. И бензина несколько раз налить.



Бумага туалетная это не то.
А компрессором я бы точно ничего не выдул. Вручную-то упарился чистить.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:51
Яндекс.Метрика