![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 16.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжая борьбу с ведущим на горячую сцеплением обнаружил люфт в посадке корзины. Вот и вопрос это заводская норма или выработка корзины/втулки.
https://youtube.com/shorts/8jxXE-RaLa8?feature=share Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 16.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю, что в моем случае,
Мотыль5100 в сочетании с неизвестными фрикционами сцепления приводил к перегреву сцепления, тепловому расширению пакеьа сцепления и увеличению свободного хода сцепления. Отсюда на прогретом двигателе был недовыжим сцепления, невозможность найти нейстраль, крайне жесткое переключение передач и ведущее сцепление. В данный момент, на мануальных настройках на холодную, сцепление работает отлично. Нейтралка как у друга на хонде, передачи переключаются отлично, даже после видли и травления свободный ход практически не меняется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:50 |