![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал себе подарок на день рождения.
Kawasaki ksr 50. 6 передач, водянка, бескамерные колеса на 12, онли кик. Стоит тахометр. Для начала намазал вдшкой места со ржой. Смазал цепь, тоже как ржа была. Масло творит чудеса. Проверил уровень антифриза. Жижи буду менять - антифриз, тормозуха, масло в коробке. Вилка норм, пока лезть не буду. Цилик кстати неизвестно, мб расточен или вообще 80 кубиков, рвёт хорошо. Тахометр думаю не зря вкорячен. Аморт задний просел конечно подо мной. Либо так привык к дрз что кажется, аморт дохлый, но нет, работает. p.s. перед джебелами был ksr 80, едет лучше чем джебел 200. Жалею что продал, не было места хранить.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял какой винт количества, какой качества (после джебельного карба) В простых карбюраторах все очевидно. То, что подпирает дроссельную заслонку и есть винт количества, а винт качества управляет воздухом, если располагается у входного отверстия карбюратора либо топливом, если стоит на выходе.Когда было все хорошо, холостые держал 1000 оборотов (стоит тахометр). По мануалу холостые 1300~1400 об/мин.Я себе делал холостые победнее, мне так больше нравится работа на переходном режиме. Скидывает обороты медленнее - это признак обедненной смеси на ХХ. Вот еще табличка, из нее следует, что для VM16 настройка уровня топлива 21.9±2 мм., а винта качества - 1 7/8 оборота от упора. ![]() Кстати, Anderrey, тахометр у тебя правильно показывает? Максимум момента должен быть на 7000, а максимальная мощность на 8000. Я у себя не мерил никогда, но по ощущениям примерно так и есть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Anderrey, тахометр у тебя правильно показывает? Максимум момента должен быть на 7000, а максимальная мощность на 8000. Я у себя не мерил никогда, но по ощущениям примерно так и есть. Тахометр казал больше 8000. На холостых можно крутануть до 7000. При езде было и 12000 и 14000, мельком видел. Насчёт правильности - одним японцам известно. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:47 |