Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Джебель захлебывается на оборотах выше средних
Yalokin
сообщение 11.9.2022, 12:38
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 13.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл: Suzuki Djebel GPS

Репутация:   0  


Ребята, прошу совета. Ситуация следующая.
Ехал я себе сегодня спокойно по городу на джебеле, как он вдруг внезапно при старте со светофора начал захлебываться на оборотах выше средних. На холостом ходу и малых (наверное, вплоть до средних) оборотах всё в порядке, а выше уже начинается какой-то перелив бензина или его несгорание в цилиндре. Из трубы валит черный дым, свеча черная. Замена катушки зажигания и свечи никакого эффекта не возымели. Карбюратор внутри на вид чистый, прочищал его, результат тоже отрицательный. Бензин слил, залил новый, тоже не помогло. При этом на холостом ходу и малых оборотах черный дым не идет и мотоцикл работает ровно, пропусков в зажигании не слышно. На всякий случай проверил натяжитель цепи ГРМ, там еще запас есть, да и сама цепь менялась тысяч 10 назад. До этого никаких симптомов в виде какой-либо потери мощности или нестабильной работы не было. Единственное что походу потихоньку начал он у меня уже подъедать масло, но на ездовых ощущениях это никак не отражалось. Мотоцикл 1998 года, карб ТМ28, пробег 53 тысячи, клапана проверялись тысяч 5 назад и зазоры были в порядке. Может на практике встречались подобные ситуации? Что это может быть?
Всем спасибо!

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Olymp
сообщение 12.9.2022, 19:45
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 834
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE

Репутация:   12  


Цитата(Yalokin @ 12.9.2022, 1:49) *
прочистил

Цитата(Yalokin @ 12.9.2022, 1:49) *
Продул

Цитата(Yalokin @ 12.9.2022, 1:49) *
и поехал как и раньше

Вот это по-современному, по-интернетному. Сначала прибежать домой и настрочить тему на форум, а потом заняться диагностикой и найти банальную причину.... clapping.gif



--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кречет
сообщение 15.9.2022, 2:30
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.9.2022
Вставить ник Цитата Из: Минск
Мотоцикл: Loncin JL200GY 2011
Иж-56 1962

Репутация:   0  


Цитата(Olymp @ 12.9.2022, 19:45) *
Вот это по-современному, по-интернетному. Сначала прибежать домой и настрочить тему на форум, а потом заняться диагностикой и найти банальную причину.... clapping.gif

Смею заверить, что данная критика тут не уместна. До написания поста был произведён целый комплекс мероприятий по определению и устранению вероятной проблемы совместно с собутыльником и этой темы тут не было бы, если бы хоть какие-то из них привели к ощутимому результату.
До полной разборки дома, карбюратор чистился и продувался несколько раз. На момент написания поста не было гарантии, что очередная чистка что-то решит, т.к. очевидной проблемы обнаружено не было.
Цитата(Olymp)
Ох уж эти полумеры)))

ну, отнюдь не соглашусь, т.к. не считаю, что при каждой чистке шиберный карбюратор следует разбирать до винтика и зачем-то лезть к заслонке. Может и ошибаюсь...

Непосредственно по сабжу - исходя из симптомов (переобогащение смеси на определённых оборотах, когда начинает работать главная топливня система) можно было предположить 3 вероятных причины:
1) что-то не так с воздушным каналом главной топливной системы (засорён)
2) что-то не так с колодцем главной топливной системы (проходное сечение больше, чем надо - выработка?)
3) что-то не так с иглой (проходное сечение больше, чем надо - выработка? смещение вверх?)

Основное подозрение (учитывая внезапность возникновения симптомов) пало на первый пункт, однако промывка в гаражных условиях не дала результатов (нормально продуть было нечем).
Дальнейшая разборка для проверки пункта 3 показала, что игла никак не может сдвинуться вверх в виду конструктивных особенностей. Да, смещение было маловероятно, но если воздушный канал промыт и это не помогло, тогда что? В ходе проверки было уделено и особое внимание прочистке воздушного канала.

Что можно сказать по итогу: скорее всего причиной было засорение воздушного канала главной топливной системы. который нормально прочистился только при продувке со стороны топливного жиклёра с заглушенным отверстием под иглу. Предшествующая промывка без подобной блокировки была малоэффективна и проблему не решила.

Вывод: при подобной проблеме, если обычная продувка (промывка) воздушного канала главной топливной системы через воздушный или топливный канал не помогает, имеет смысл заглушить в колодце отверстие под иглу и хорошеноько дунуть под главный топливный жиклёр.



--------------------
Свидетель контрруления
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.9.2022, 15:46
Сообщение #4


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Кречет @ 15.9.2022, 3:30) *
Смею заверить, что данная критика тут не уместна.

не принимай близко к сердцу friends.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Yalokin   Джебель захлебывается на оборотах выше средних   11.9.2022, 12:38
- - Anderrey   90% неисправностей карбюраторного мотора - карбюра...   11.9.2022, 13:51
- - car-bon   Больше всего похоже на нарушение подачи воздуха. П...   11.9.2022, 14:03
- - Anderrey   а ускорительный насос вообще рабочий?   11.9.2022, 14:57
- - serg   Без ускорительного насоса мотор работает нормально...   11.9.2022, 20:15
- - Yalokin   Всем спасибо за советы. Воздушный тракт вплоть до ...   12.9.2022, 0:49
- - Olymp   Цитата(Yalokin @ 12.9.2022, 1:49) прочист...   12.9.2022, 19:45
|- - Кречет   Цитата(Olymp @ 12.9.2022, 19:45) Вот это ...   15.9.2022, 2:30
|- - madmaks   Цитата(Кречет @ 15.9.2022, 3:30) Смею зав...   15.9.2022, 15:46
- - Doctorfrolov   А поговорить?)   12.9.2022, 19:46
- - Olymp   Цитата(Doctorfrolov @ 12.9.2022, 20:46) А...   13.9.2022, 14:08
- - Yalokin   Ну если повнимательнее почитать моё первое сообщен...   13.9.2022, 14:52
- - Olymp   Цитата(Yalokin @ 13.9.2022, 15:52) снимал...   13.9.2022, 15:16
- - GrizLee   Вопрос на эту тему. Как думаете выдержат ли резинк...   13.9.2022, 16:00
- - Doctorfrolov   да. постоянно использую их добавку в топливо, лавр...   13.9.2022, 16:13
|- - Anderrey   Цитата(Doctorfrolov @ 13.9.2022, 23:13) д...   13.9.2022, 16:54
|- - madmaks   Цитата(Doctorfrolov @ 13.9.2022, 17:13) л...   13.9.2022, 16:59
- - Doctorfrolov   Цитата(madmaks @ 13.9.2022, 16:59) иж ода...   13.9.2022, 17:07
- - GrizLee   Спасибо! А то неохота разбирать неразборную ча...   13.9.2022, 17:47
- - Doctorfrolov   Накинь резинку или стяжку на рычаг. Люфт уйдет. По...   13.9.2022, 18:06
- - GrizLee   На моём фцре жёсткая связка. Он родной от ешки. Не...   13.9.2022, 18:29
- - Olymp   Цитата(Кречет @ 15.9.2022, 3:30) не счита...   15.9.2022, 14:02
- - Olymp   Цитата(madmaks @ 15.9.2022, 16:46) не при...   15.9.2022, 17:47


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 18:57
Яндекс.Метрика