Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    11.9.2022, 12:38
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 13.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki Djebel GPS Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ребята, прошу совета. Ситуация следующая. 
			
			Ехал я себе сегодня спокойно по городу на джебеле, как он вдруг внезапно при старте со светофора начал захлебываться на оборотах выше средних. На холостом ходу и малых (наверное, вплоть до средних) оборотах всё в порядке, а выше уже начинается какой-то перелив бензина или его несгорание в цилиндре. Из трубы валит черный дым, свеча черная. Замена катушки зажигания и свечи никакого эффекта не возымели. Карбюратор внутри на вид чистый, прочищал его, результат тоже отрицательный. Бензин слил, залил новый, тоже не помогло. При этом на холостом ходу и малых оборотах черный дым не идет и мотоцикл работает ровно, пропусков в зажигании не слышно. На всякий случай проверил натяжитель цепи ГРМ, там еще запас есть, да и сама цепь менялась тысяч 10 назад. До этого никаких симптомов в виде какой-либо потери мощности или нестабильной работы не было. Единственное что походу потихоньку начал он у меня уже подъедать масло, но на ездовых ощущениях это никак не отражалось. Мотоцикл 1998 года, карб ТМ28, пробег 53 тысячи, клапана проверялись тысяч 5 назад и зазоры были в порядке. Может на практике встречались подобные ситуации? Что это может быть? Всем спасибо! Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    12.9.2022, 19:45
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация:    12   
        	 | 
            
			
			 прочистил Продул и поехал как и раньше Вот это по-современному, по-интернетному. Сначала прибежать домой и настрочить тему на форум, а потом заняться диагностикой и найти банальную причину.... -------------------- Жизнь прошла, как очередь 
			За табаком У некурящего. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.9.2022, 2:30
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.9.2022 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Loncin JL200GY 2011 Иж-56 1962 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Вот это по-современному, по-интернетному. Сначала прибежать домой и настрочить тему на форум, а потом заняться диагностикой и найти банальную причину....  Смею заверить, что данная критика тут не уместна. До написания поста был произведён целый комплекс мероприятий по определению и устранению вероятной проблемы совместно с собутыльником и этой темы тут не было бы, если бы хоть какие-то из них привели к ощутимому результату. До полной разборки дома, карбюратор чистился и продувался несколько раз. На момент написания поста не было гарантии, что очередная чистка что-то решит, т.к. очевидной проблемы обнаружено не было. Цитата(Olymp) Ох уж эти полумеры))) ну, отнюдь не соглашусь, т.к. не считаю, что при каждой чистке шиберный карбюратор следует разбирать до винтика и зачем-то лезть к заслонке. Может и ошибаюсь... Непосредственно по сабжу - исходя из симптомов (переобогащение смеси на определённых оборотах, когда начинает работать главная топливня система) можно было предположить 3 вероятных причины: 1) что-то не так с воздушным каналом главной топливной системы (засорён) 2) что-то не так с колодцем главной топливной системы (проходное сечение больше, чем надо - выработка?) 3) что-то не так с иглой (проходное сечение больше, чем надо - выработка? смещение вверх?) Основное подозрение (учитывая внезапность возникновения симптомов) пало на первый пункт, однако промывка в гаражных условиях не дала результатов (нормально продуть было нечем). Дальнейшая разборка для проверки пункта 3 показала, что игла никак не может сдвинуться вверх в виду конструктивных особенностей. Да, смещение было маловероятно, но если воздушный канал промыт и это не помогло, тогда что? В ходе проверки было уделено и особое внимание прочистке воздушного канала. Что можно сказать по итогу: скорее всего причиной было засорение воздушного канала главной топливной системы. который нормально прочистился только при продувке со стороны топливного жиклёра с заглушенным отверстием под иглу. Предшествующая промывка без подобной блокировки была малоэффективна и проблему не решила. Вывод: при подобной проблеме, если обычная продувка (промывка) воздушного канала главной топливной системы через воздушный или топливный канал не помогает, имеет смысл заглушить в колодце отверстие под иглу и хорошеноько дунуть под главный топливный жиклёр. -------------------- Свидетель контрруления 
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.9.2022, 15:46
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Смею заверить, что данная критика тут не уместна. не принимай близко к сердцу -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Yalokin   Джебель захлебывается на оборотах выше средних   11.9.2022, 12:38
 
 Anderrey   90% неисправностей карбюраторного мотора - карбюра...   11.9.2022, 13:51
 
 car-bon   Больше всего похоже на нарушение подачи воздуха.
П...   11.9.2022, 14:03
 
 Anderrey   а ускорительный насос вообще рабочий?   11.9.2022, 14:57
 
 serg   Без ускорительного насоса мотор работает нормально...   11.9.2022, 20:15
 
 Yalokin   Всем спасибо за советы. Воздушный тракт вплоть до ...   12.9.2022, 0:49
 
 Doctorfrolov   А поговорить?)   12.9.2022, 19:46
 
 Olymp   Цитата(Doctorfrolov @ 12.9.2022, 20:46) А...   13.9.2022, 14:08
 
 Yalokin   Ну если повнимательнее почитать моё первое сообщен...   13.9.2022, 14:52
 
 Olymp   Цитата(Yalokin @ 13.9.2022, 15:52) снимал...   13.9.2022, 15:16
 
 GrizLee   Вопрос на эту тему. Как думаете выдержат ли резинк...   13.9.2022, 16:00
 
 Doctorfrolov   да.
постоянно использую их добавку в топливо, лавр...   13.9.2022, 16:13
 
 Anderrey   Цитата(Doctorfrolov @ 13.9.2022, 23:13) д...   13.9.2022, 16:54
 
 madmaks   Цитата(Doctorfrolov @ 13.9.2022, 17:13) л...   13.9.2022, 16:59
 
 Doctorfrolov   Цитата(madmaks @ 13.9.2022, 16:59) иж ода...   13.9.2022, 17:07
 
 GrizLee   Спасибо! А то неохота разбирать неразборную ча...   13.9.2022, 17:47
 
 Doctorfrolov   Накинь резинку или стяжку на рычаг.
Люфт уйдет. По...   13.9.2022, 18:06
 
 GrizLee   На моём фцре жёсткая связка. Он родной от ешки. Не...   13.9.2022, 18:29
 
 Olymp   Цитата(Кречет @ 15.9.2022, 3:30) не счита...   15.9.2022, 14:02
 
 Olymp   Цитата(madmaks @ 15.9.2022, 16:46) не при...   15.9.2022, 17:47![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:24 |