![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 26.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно без мотоцикла Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Ещё в прошлом году купил старый джебел 200, года 93 примерно, белого цвета, с документами, но с разобранным мотором. Мотор похоже испытывал масляное голодание, съедена одна постель распредвала в головке, немного люфтит колено. Думал проблемы купить мотор тысяч за 25-30 не будет, но на тот момент на дроме продавали только один мотор за 45 вроде и тот от ванвана и он не совсем такой.
Думаю не проблема, от балтмоторса 200 куплю, но и их нет и Мотов в разбор таких не нашел. На пол года оставил поиски. Сегодня посмотрел, а цены то подросли, причем дико. Брать мотор за 45 и более тысяч желания нет никакого, на машину мою (Мазда Фамилия 2.0л) мотор дешевле почти вдвое... Да и что там за мотор не известно и в каком состоянии, с каким пробегом и износом. Думаю лучше поставить китайский мотор от 200 до 250 кубов, на него и запчасти проще найти и дешевле. Так вот и вопрос у меня возник: Какой китайский мотор объемом 200-230-250-280 кубов, разумеется воздушка, встанет без переделок в раму джебел 200? Особенность рамы джебел 200, как и ванван и ямахи tw в том, что рама разомкнутого типа и мотор является частью несущей конструкции мотоцикла. Есть вариант замкнуть раму и поставить 172-й или 169-й мотор, но это уже радикальные переделки, да и на номерах он, а сейчас с переделками строго. Ищу или мотор с джебела 200, др, дф 200 или подходящий китайский аналог, который реально купить в России и на который в дальнейшем можно без проблем купить запчасти. Если есть варианты подходящие, накиньте ссылок, можно сюда или в ЛС. Это уже третий джебел 200 у меня, так же было 3 разных tw и ванван200 (привёз, прокатился разок и продал, т.к. были другие моты, а ванван довольно своеобразный, больше дорожный Мот), ну и 2 xr250, на которых большую часть времени и ездил. Так что лечить меня не надо, давай по делу ![]() Спасибо ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика показала, что перевариванием креплений (а иногда и рамы) можно вкорячить любой примерно таких же габаритов мотор, лишь бы цепь была с нужной стороны. А вот чтобы прям, как родной, это редкость и это надо знать точно. Ну крепления приварить ит о аккуратно еще куда ни шло, а вот вварки в раму это уже конечно дело каждого, но я бы такое делать не стал... Когда то давно (лет 10 нащзад) попала мне в руки рама с ходовой и колесами в сборе от CZ-514, без мотора, так вот делая из него сельский эндуро еле впихал туда мотор от Планеты 5... а товарищ в таком же проетке пильнул все же раму... по итогу она вокруг сварки начала ломаться постепенно. а по теме, китайский мотор - это полумера... сколько отходит не понятно + они как правило дохлее (доступные их версии и не дорогие) я бы откапиталил родной мотор все таки -------------------- Yamaha XT1200Z + Honda CRF 250L + ИЖ Юпитер - 4К
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:11 |