![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если кто знает поделитесь инфой какие документы нужны и как оформлять это дело что бы можно было потом мот на учете оставить
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если кто знает поделитесь инфой какие документы нужны и как оформлять это дело что бы можно было потом мот на учете оставить Да, вопрос очень интересен, вроде же отменили нора на моторе, но не совсем пока понятно, сам думаю о втором моторе, могу легко втащить с ebay.de, правда доставка обойдется 3,5 евро за килограмм, вот и прикинуть можно как че, если не надо делать отметки очень круто, иметь два мотора, один в моте, второй в подготовке, и ожидании, всегда на ходу..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:50 |