![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обладатель Чинчи. Моторы идентичны. Любопытно, что в раму можно закинуть помощнее.
Парой слов в сети перекинулся с челом, у которого на Чинчи стоял мотор от Лифана. Подробностей, как его ставили не знаю. Может тема такая уже была? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Балтмоторс 200 расстояние от центра до ведущей звезды примерно 75 мм.
Все китайские моторы имеют более длинный вторичный вал. Ну те которые 250 кубиков и выше. Например, 177 мотор, ширина (расстояние от центра до ведущей звезды) более 90 мм. ![]() Вот. Проблема то есть в том, что двухсотка узенькая, мотор узенький, маятник тоже узкий. И никак эти моторы не встают, в том числе от Suzuki TU250. Вот какой маятник в Балтмоторс 250: ![]() И вот в такой маятник встанет китайский мотор и 172, и 174, и 177. И от Сузуки Волти. Маятник по ушам – 205 мм. А у ДР200 и Балтмоторс 200 – 185 мм. Вот, может, кто ткнёт в маятник с таким же размером. По идее, Suzuki TS200 тоже узенький. Но я пока не нашёл размера маятника. RMX, я думаю, уже будет широкий. Ещё может Kawasaki KDX200 будет с узки мотором? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:33 |