![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся тут на интересную статью
ИМХО Это точно один из транспортов будущего. А уж для фана по пересечёнке не уступит, а в чём-то и превзойдёт лёгкие мото. Как второго коня себе взял бы для езды там, куда моту путь заказан. Кто что думает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Маркировка - великая вещь! LFP явно намекает на LiFePO4, он же ЛЖФ. А емкость в 20 000 mAh - банки должны быть не маленькие по объему. У китайцев выглядят так.
![]() https://aliexpress.ru/item/1005003154711390....61fb4aa63yAow9 Сам я такие в руках не держал, про них на электротранспорте много написано, в т.ч. и про отсутствие маркировки на каждом элементе. https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=24184 Основное отличие элемента LiFePO4 от Li-Ion, Li-Pol в том, что среднее напряжение примерно на полвольта ниже и разрядная характеристика очень пологая. Почти все время разряда проходит при напряжении 3,3-3,2 В. У Li-Pol при таком напряжении уже конец разряда, кривая обваливается. Если на неизвестной банке напряжение более 3.6 В - это уже 100% не LiFePO4, даже если его перезаряжали. На LiFePO4 выше 3,4 В долго не держится. Если напряжение ниже, то чтобы удостовериться, что это LiFePO4, рекомендуют зарядить элемент до 3,6 В, с током отсечки 50 мА и через сутки измерить напряжение на нём. Через сутки оно должно установиться на отметке 3,3-3,4 В. При разряде током 0,1С - 1С должно попасть в дипазон 3,3-3,2 В и держаться там очень долго. https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=62702.0#top Зарядная кривая тоже отличается - пологая с подъемом в конце заряда. При этом, несмотря на предписанный порог 3,65 В перезаряд до 4,2 В элементы на LiFePO4 переносят без заметных последствий, если не оставлять их подключенными после завершения заряда. В итоге если по результатам проверки подтвердится LiFePO4, для выбора БМС можно ориентироваться на параметры от китайского продавца. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:05 |