![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся тут на интересную статью
ИМХО Это точно один из транспортов будущего. А уж для фана по пересечёнке не уступит, а в чём-то и превзойдёт лёгкие мото. Как второго коня себе взял бы для езды там, куда моту путь заказан. Кто что думает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, что банки уже собраны в 4S и отдельно зарядить элемент до 3,6 В с отсечкой нет возможности. Ну тогда смотрим на то, что есть.
Примерный расчет показывает, что банки получили около 15% заряда (если ток был 6 A). Обычный Li-Pol с 3,24 В должен был подняться выше 3,4 В. Если тестер не врет, что бывает у некоторых при подсаженной батарейке, то все указывает на "лифер". У меня нет опыта в сборке электровелосипедов, хотя темой периодически интересуюсь. Знающие люди советуют BMS не впритык брать, а лучше хотя бы +30% к максимальному току контроллера. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:43 |