![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обладатель Чинчи. Моторы идентичны. Любопытно, что в раму можно закинуть помощнее.
Парой слов в сети перекинулся с челом, у которого на Чинчи стоял мотор от Лифана. Подробностей, как его ставили не знаю. Может тема такая уже была? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125|200 одинаковые.
отличие только в цпг. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125|200 одинаковые. отличие только в цпг. Если бы))) Я бы давно цпг от 200ки воткнул))) Как минимум надо колено менять и картер точить. Приятный бонус 125 - 6кпп, но она же ставит под сомнения целесообразность переделки в 200. Коробка очень короткая, максималка не вырастет, заменой звезд угроблю тягу на первой, а мне это важнее. Можно без проблем воткнуть 150ссм - это и сделаю. Сейчас просто нужен подменно-запасной мотор на время ремонта, потом он "уйдет" на .... сельхозтехнику))) Уже столкнулся с маленькой проблемкой, мой без электростартера, а все китайцы с ним (он мне потом нужен будет), так что переднее крепление надо тюнить с возможностью отката. Если по маятнику всё также? - проблем не будет, хотя и здесь ось может быть тоньше, но это ерунда. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:20 |