![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, прошлым летом на XR250 1998г. (японец) стал "не каждый раз" срабатывать электростартер "с кнопки". Срабатывал всё реже и реже, затем совсем перестал включаться. Если подать питание на реле, реле щёлкает, стартер крутит, т.е. всё нормально. Но, при нажатии на кнопку меркнут лампочки в фаре и в приборке, реле не щёлкает и стартер не крутит.
Разобрал пульт кнопки, осматривал провода, блок предохранителей, разъёмы - всё вроде цело. По схеме я не очень понял как это всё работает (на фига 3 провода к кнопке подходят?). Попробовал тестером "на звук" проверил жёлто-красный провод от реле до кнопки - пищит "в обе стороны". Вот эта деталька, что в прозрачной трубке - это диод? Он, вроде, так не должен "пропускать"? Может это он и есть? Чем можно заменить? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не разъём!
Это жёлто-красный провод переломился в жгуте, который идёт под бак в "шланге". Подзамучился искать, но нашёл. Внешне целый, но только оболочка. Примерно в 20-ти сантиметрах от одноштырькового разъёма, видимо там, где перегибается. Припаял новый кусок примерно от "квадратного" диода (там, где "шланг" заканчивается) прям до разъёма. Настораживает то, что так ведь может и с остальными проводами произойти, а их там чё-то дофига... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:52 |