Переборка двигателя Джебел-200, застучал |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переборка двигателя Джебел-200, застучал |
16.10.2011, 19:24
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: 16 |
Всем доброго времени суток. Обращаюсь за советом.
Вчера у меня стуканул движок. Собрался на рыбалку съездить, отъехал около 6 км. и встал. Движок сначала начал работать громче обычного и появился жесткий нарастающий грохот при сбросе газа, при добавлении звук уменьшался. Потом мот начал дергаться, я в начале подумал, что бензин закончился, переключил на резерв. Начала пропадать тяга, я свернул на обочину, выжал сцепление и двигатель тут же заглох. Попытался запустить стартером, завелся, но такое пение выдал и скрежет и грохот и опять заглох. Короче в гараж возвращались поменявшись местами, теперь он ехал на мне . До толкал без происшествий, в этот день уже ни чего не хотелось делать и разборку отложил на сегодня. А все начиналось со звука, описанного в теме "Нездоровый звук в двигателе" в разделе про 200-ку. С утра скинул движок и с содроганием начал вскрывать. Снял клапанную крышку. Рокера внешне нормальные, постель распредвала с одной стороны блестящая, с другой матовая, но задиров не ощущается. Распредвал тоже без следов выработки. Головка тоже нормальная, масло поступало. Надо будет керосином клапана на герметичность проверить. Большая выработка на башмаке натяжителя. Замерял штангелем – 3 мм. Успокоитель тоже изношен. Натяжитель был выдвинут полностью, но я думаю это могло случится из-за большого износа башмака. Движок при повороте кик стартером, даже без башки издавал о-о-очень не приятные звуки. Цилиндр снимал дрожащими руками, представляя себе ужасную картину задранного цилиндра и поршня. Цилиндр оказался в норме, без видимых следов задиров и прихватов. На поршне в одном месте следы потертости. Но с таким дефектом летать можно Начал осматривать каленвал. Обнаружил сильный люфт в коренном подшипнике шатуна. Даже потянув за него, чувствуется хруст и болтанка. Посмотрел запчасти на МегаЗипе, цены ужас. Получается 10,5 т.р. без доставки, это если брать не каленвал в сборе, а шатун и подшипник. Кто-нибудь менял шатун? Подойдет ли каленвал с китайца? Какие проблемы возникают при разборке картерных половинок? Надо ли какие-нибудь хитрые приспособы и съемники? На что обратить внимание? Полезно:
Вредно:
|
|
|
4.4.2023, 15:08
Сообщение
#2
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 18.2.2021 Вставить ник Цитата Из: Менск Мотоцикл: QINGQI QM200GY-BA Репутация: 0 |
ГБЦ можно снять, не скидая мотор с рамы. А можно ли открутить шпильки и снять ЦПГ не снимая мотора с мотоцикла?
Много работы получается. Мотор не просто стоит в раме, он часть рамы, геморройно его назад ставить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
4.4.2023, 22:19
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
ГБЦ можно снять, не скидая мотор с рамы. А можно ли открутить шпильки и снять ЦПГ не снимая мотора с мотоцикла? Много работы получается. Мотор не просто стоит в раме, он часть рамы, геморройно его назад ставить. У меня на Джебеле получалось снять цилиндр не выкручивая шпилек и не снимая мотор с рамы, впритык проходил между рамой и шпильками. Если не пролазит, лучше движок снять или откинуть как-нибудь, не помню уже, как он там крепится в районе маятника -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 10:41 |