![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брат себе взял, вместо ирбиса ттр250. Ирбис надоел в первую очередь ломким пластиком, затем уже своей жесткой и не настраиваемой подвеской. Ну и мотора перестало хватать.
В общем думал смотрел что бы взять, некрухи середины 200х и старее его совсем не привлекали, от середины 200х привлекали но слабовато, а трех-пятилетки его в конце концов жаба задавила тратится. Катается он еще реже чем я, у меня (у меня за прошлый год 33мч). Взял он нового, но уже собранного ГР7 2т, комплектация оптимум. По приеду, в ожидании пока едет защита резонатора и радиаторов, разбираем. Первый сюрприз - а, а он не заводится. И при ближайшем рассмотрении оказалось что какие то проводочки от кнопки стартера болтаются. Вот они. Оказывается при транспортировке, али еще как - они вылетели из разьема где должны были быть опрессованы. Разогнул клеммы, опрессовал по новой и сверху оловом, теперь не вылетят. ![]() ![]() Просто общий план, лезем дальше. ![]() Прочитал где то про проблемы с валом КПП, вроде как при ударе в торец вала, есть риск сломать вилку переключения? И где то же там на просторах интернета, прочитал про вариант решения проблемы - втулка на вал КПП. Планирую выточить что то вроде катушки с широкими щечками, и надеть на вал КПП, таким образом при ударе в торец вала лапка кпп упрется в щеку втулки, а вторая щека втулки упрется в картер. Правда при этом получается что повышается риск расколоть картер =) ![]() А рычаг сцепления остался такой же поганенький как на ирбисе, еще и болтается сам рычаг в его кронштейне, пришлось шайбу подкладывать. Правда само сцепление выжимается намного легче, но это ведь не рычага заслуга. ![]() Коммутатор, забавно, длинны проводов не хватает чтоб закрепить его на штатном предусмотренном для этого отверстии, рядом просто новое проделали, туда где саморез сейчас закручен. Попробовал освободить провода и по новому уложить, - длинны хватает но с натягом, плюс сам коммутатор упирается в реле стартера и переразместить это все как то поудобнее у меня не вышло. Оставил как есть, ну разве что провода к коммутатору теперь переложены так что появился небольшой запас. ![]() А да, кнопку стартера мы же починили, можно запускать мотор. А тут сюрприз - карб бежит. Переполняется поплавковая камера и все через дренаж льется на пол, хорошим таким потоком. Дунуть - не помогло. Снимаем карб. Снять карб изогнув патрубки у меня лично не вышло. Пришлось снимать подрамник и отводить его чуток назад. Снял карб. Внутри какой то налет. ![]() Стер налет, открутил жиклеры, протер, продул, клапан поплавковый, его колодец и тд. Тестово собрал - вроде не бежит. Разобрал снова - в остатках бенза откуда то снова плавает мусор. Собрал снова, тестово залил бенз - бежит. Блин, дунул в патрубок - не бежит. Снова слил залил, - не бежит. Такое ощущение что игла как то то запирает но не запирает канал. Собрал поставил на мотик - побежал но не сильно. Дунул, - не бежит. Наркомания какая то. Может приработается иголка? Ладно, пока оставил все как есть, начнем ездить - будет видно что дальше делать. Поэтому и сам язычок на поплавках пока не трогал. ![]() Лезем дальше, проверить что же там в прогрессии. Вот что хорошего в этом китайце? Ну по крайней мере он лучше ирбиса тем, что тут два подшипника со стороны звезды. В ирбисе я замучался подшипники менять в задней ступице, по нескольку раз в сезон приходилось лазить, под конец ступица уже разбилась так что новый подшипник от руки влетал. А тут все ок, и подшипники выглядят серьезнее и их три штуки на заднюю ступицу. ![]() Чтоб снять прогрессию (линки) пришлось снять лапку тормоза. Лапка прям тож вся такая модная, чем то моднее чем у меня на некрояпе. У меня на втулках все, а тут вон, подшипник на лапке, и ШС на толкателе. Зато у меня лапка складная, а тут не осилили. ![]() Задний маятник и прогрессия меня сразу не обрадовали. Там - люфт! С новья, люфт, карл. В сочленении качелька-аморт, и качелька-маятник. Это жесть какая то. Снимаем эту качельку. Ооо, там даже смазка есть! Не так жирно как намазал бы я сам, но все таки. Я даже засомневался, а не лень ли мне снимать маятник? Может не надо, вон смазано же.. И маятник наверняка смазан. Кстати линки тож снял, они тож были смазаны. ![]() Поборол лень, тут осталось то, вжух и маятник снят! Полез крутить гайку маятника, а она на пол оборота сдвинулась и не идет. И обратно не идет. Блин, что за фигня? Ладно достал гайковерт. Так он опустошил 100л ресивер, а не открутил. На втором только справился. Резьбе конец. Хз, следов фиксатора в этой каше не видно. Да и не косячит даже с красным фиксатором так резьбу. У меня ощущение что резьбу убили когда затягивали при сборке. На след день поехал купил метчик, плашку, резьбы оживил. Гайке правда очень плохо, но пробежав по автомагазинам я ничего подобного не смог подобрать. Немного она нестандартная, 16*1.5 резьба, а грани под головку на 21, а у обычных гаек вроде под 24ю, 24-ая гайка сама по себе не влезет в отверстие для нее предназначенное, не говоря уже о том что ее еще как то затянуть надо будет. В общем гайку придется гуглить от чего то автомобильного и заказывать, либо от ГР7 в каталоге искать. Кстати, а есть такие каталоги на китайцев? Где по запчастям можно все заказать? ![]() А маятник то я не зря снял. Там - сюрприз. Во первых подшипники абсолютно сухие. Прям суше некуда. А во вторых, при ближайшем рассмотрении оказалось что оба внешних сальника запороты, внутренняя кромка у них вывернута наружу. Как так то? Я тогда еще не догадался как. ![]() ![]() ![]() А вот для примера внутренний сальник, они норм. ![]() Выдернул внешний сальник, абсолютно сухо. Ни капли смазки. ![]() Купил новые сальники. Поставил. Начал ставить распорные втулки, и понял как некто закосячил внешние сальники. Втулки ставятся изнутри, и когда ее устанавливаешь, она стремится выгнуть кромку сальника наружу. Ну лично у меня ногтем легко получилось вокруг втулки продавить кромку и нормально установить обе втулки. ![]() Поставил маятник, начал тянуть ось, ожидая сорвет ли остатки резьбы и придется ли заказывать новую ось и гайку, или мне повезет? ) Повезло, нормально затянулось, маятник встал без люфта. Но гайку все же надо будет поменять. Собрал прогрессию, затянул, и - а люфтик то не ушел, в соединении качелька-аморт так и ощущается. Разобрал это соединение снова, попробую заказать новую втулку "поплотнее" туда. А да, напоследок, - верхнее крепление двигателя. Блин, как так то? Это же завод. Неужели нельзя поменять программу чтоб сразу сверлить отверстие в нужном месте? Или это какое универсальное крепление и на 172 и на ланзовский мотор? ![]() Пока все, продолжение следует.. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнилось что писал про покупку GR.
Так вот, он до сих пор жив. Пробег набежал небольшой, сколько именно - сказать сложно. Провод с датчика холла переодически отрывали в лесу ветками, или он сам где то на сгибе ломался, поэтому в итоге сняли всю приборку вообще. И поставили счетчик моточасов. Не помню когда это было, наверное на пробеге где нить 1.5-2тыщщи, и на счетчике моточасов сейчас 70+ часов набежало. За это время несколько раз менялись подшипник в колесах. Прогрессия и маятник остались такими же как я их когда то собрал, только смазку обновлял, новых люфтов не добавилось в этих узлах. Пластик, - ломалось заднее крыло при "курвах", сначала паяли, потом заменили. Подрамник цел, но с нюансом, - при курвах и сломе крыла из подрамника вырвало залитые туда латунные втулки в которые вкручивались болты крепления крыла. Втулки сейчас вклеены на "поксипол", отлично держит, проверенно новыми курвами, да и новое крылое уже несколько курв пережило - держится молодцом. Несколько раз правили вал лапки кпп, втулка надетая на вал не помогала. В конце концов загнуло вал так что не вынимая его, выправить его красиво уже не получалось. Кое как выправили, кое как выбили и, поставили давно лежащий запасной вал. И после была купленна защита звезды с интегрированным в нее опороным подшипником для вала кпп, плюс ко всему этому оставили еще на валу и втулку. Теперь от скользящего удара предохраняет защитка с подшипником, а от торцевого - весь этот бутерброд с втулкой. Все, с тех пор проблем с лапкой не было. В падении между лапкой и рамой вошел стволик дерева, и так и отломил лапку. (да, про подвязки в курсе, на предыдущем мотике тросиком подвязывали, на этом я чет забил). Бак был заменен на бак увеличенной емкости, вроде родной литров 7, новый вроде 9. Помогло забыть о "бутылочках" в рюкзаке. Бак нового образца, без сильно торчащей боковины. Колодки еще родные, но, но уже на пределе. Цепь поменяли вот в начале этого года. Все. Гр ездит. Прикольно ездит. Я и раньше вроде писал, но еще раз скажу, - в лесу и на покатушках на нем ехать удобнее и веселее чем на моем dr350. И со всяких горок спускаться как то менее старшно, и более ловко вообще с ним управляешься когда в горки пытаешься заехать. Думаю это все виной высокий центр тяжести DR, и "устаревшая" геометрия. Кстати еще про подрамники. Так получилось, что у меня в гараже появился еще один GR, GR8 на 172 моторе, друга брата. С алюминиевым уже подрамником. Так вот, как по мне, так это фигня какая то, алюминиевый подрамник. В одной из покатух и брат и его товарищ на одной и той же горке оба отломали хвосты словив "курвы". Так брат просто сунул хвост в рюкзак и спокойно катался дальше. А его товарищ на GR8 весь остаток дня маялся с отваливающейся сидушкой. А все потом что на GR8 сидушка крепится почему то к хвосту. Нет хвоста, нет заднего крепления сидушки. Едешь, чуть встал, а она из под тебя выпадает. Неприкольно. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:29 |