![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлом году поставил вольтметр - подключил в штатный разъем под фарой. При любых режимах работы ДВС напряжение было в районе 14-14,2 В. В этом году заметил, что при включении поворотников и/или дальнего света напряжение начало проседать до 12,5-12,8 В. Также при движении на прогретом двигателе на оборотах выше средних с выключенной фарой проседает до 13,2-13,5. Замерил напряжение согласно мануала на АКБ - 14 В. Сейчас при движении на средних оборотах и выше при выключенной светотехнике - 14 В. В чем может быть причина просадки? Массу и контакты на светотехнике почистил - ничего не поменялось. АКБ заряжен.
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, стесняюсь спросить нашёл? Нет, не нашел. Но за один сезон умер новый АКБ Варта - потерял емкость до невозможности экспуатировать. Вот не знаю - это батарея попалась бракованная или систематический недозаряд ее угробил. Сейчас, с новой АКБ порой с выключенное фарой напряжение падает до 13,2 В на прогретом моторе на больших оборотах. При включении фары падает еще на Вольт. здоровье батареи. Написал про АКБ выше. В общем, последний вариант - реле-регулятор. Хотя тесты по мануалу оно проходит. Надо подкинуть заведомо исправное, но пока нет под рукой. Пока езжу с новой АКБ и смотрю, как она себя ведет. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:14 |