![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем эндуро, но почти рядом
![]() ![]() Заказал в июле пришел только сейчас. Сегодня перевез в гаражик, но еще не занимался. Глушаки звук прикольный дают, почти прямоток, порыкивают баском. Ну и фотки, аукционные и разгрузка ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
woevoda от души поздравляю.
Было время я слюной тёк по топовой версии дабы использовать как большой эндуро в дальнобой. Показатели у двигателя очень понравились. Мотоцикл, на мой взгляд, обладает одним недостатком в дальнобое - отсутствие ветрозащиты при том, что скорость позволяет держать крейсерскую 140-150 (при объёме 1200сс ДВС). Даже вопрос с высокими глушителями решается рамками и сумками. В общем, для поездок не более дня без Устали в разных режимах, это мотоцикл отличная альтернатива ДЛЯ ЛЮБЫХ ДОРОГ И ТВЁРДЫХ НАПРАВЛЕНИЙ. Размерность колёс всё это позволяет достичь подбором резины. Очень ресурсный ДВС, прост в обслуживании, надёжная цифра у них. Жаль, что тюнинг теперь только английский, что-то есть европейского и совсем почти отсутствует в японо-азиатском регионе. Рулится и отрабатывает передком отлично (был тест-драйв у меня), а более 3 тысяч на БОННЕВИЛЕ могут мне позволить сказать, что ровная прямая тяга как у электромотора позволяет по разному его использовать, кроме режима "спорт-байк". В общем, ни гвоздя ни жезла. Пусть радует!!! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:20 |