![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наткнулся тут на интересную статью
ИМХО Это точно один из транспортов будущего. А уж для фана по пересечёнке не уступит, а в чём-то и превзойдёт лёгкие мото. Как второго коня себе взял бы для езды там, куда моту путь заказан. Кто что думает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Описание мотора на Али "XF08 Кассета Задний Мотор 36V 250W Чертеж". Нарисовано расстояние между дропаутами 144 мм - это чего за велосипед такой, зачем они такое сделали под 250w, наркоманы что ли? Вроде стандартно 135 мм. Я понимаю, если под фэтбайк какой, но кто на них 250 ставит... У меня штатное колесо с кассетой 135 мм между дропами.
![]() Ещё видел 135 +\-5 и 139 в других магазинах, чему верить? Причём у мотора под трещётку 135 мм на чертеже. Что за прикол такой с кассетами? Какие ещё можно купить редукторники под кассету на 250w под 135мм? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:05 |